Инди за 0$ на UnityПросто мимо проходил, и хочу выразить мнение что если уж начинать просвещаться самому (или тем более - просвещать других), то лучше не начинать с недомолвок.
При работе над любым проектом приходится следить за тремя вещами: деньгами, прогрессом и... временем. Время - это такой же важный ресурс как и деньги. Так что за 0 единиц ресурсов ничего сделать не может получиться в принципе... так или иначе придется "расплачиваться" чем-то.
Ну а в остальном - заинтересован и заинтригован. Хотелось бы увидеть еще и списки литературы в конце каждой статьи.
Да, согласен. Но мой заголовок скорее о тратах на ассеты. Просто статья статье рознь. Одни описывают как использовать их платные ассеты, а другие реализуют нужный функционал сами. Вот о втором как раз я и буду писать
Инди за 0$ на UnityПросто мимо проходил, и хочу выразить мнение что если уж начинать просвещаться самому (или тем более - просвещать других), то лучше не начинать с недомолвок.
При работе над любым проектом приходится следить за тремя вещами: деньгами, прогрессом и... временем. Время - это такой же важный ресурс как и деньги. Так что за 0 единиц ресурсов ничего сделать не может получиться в принципе... так или иначе придется "расплачиваться" чем-то.
Ну а в остальном - заинтересован и заинтригован. Хотелось бы увидеть еще и списки литературы в конце каждой статьи.
Комментарий недоступен
Да, согласен. Но мой заголовок скорее о тратах на ассеты. Просто статья статье рознь. Одни описывают как использовать их платные ассеты, а другие реализуют нужный функционал сами. Вот о втором как раз я и буду писать