Инди за 0$ на Unity. Часть 0: Интро

Данным постом я хочу анонсировать цикл статей по разработке на unity игры, а также услышать идеи\пожелания по контенту, который пользователи DTF хотели бы получить в контексте разработки на Unity.

Да простит меня Гений...
Да простит меня Гений...

Доброго времени суток, это вводная статья, в которой я расскажу о планах и готов обсудить какие-либо корректировки вместе с пользователями. Мы с Денисом Ширяевым договорились о трёх статьях, но пытаться вместить всё в 3 поста не слишком хорошая идея. Я не хочу перенасыщать статьи и по этому решил не ограничиваться таким маленьким кол-вом.

Итак, в сторону воду. О чём же будет игра? Это простой, незамысловатый ретро-3d шутер с рпг составляющей. Под ретро-3д я имею ввиду некое подобие первого дума (3д окружение, 2д враги), но с нотками дуба и ванили... Т.е. я хотел сказать рпг, инвентаря, диалоговой системы и главной сюжетной линии. Я не преследую цель сделать убийцу крузиса, конкурента гта, сиквел сталкера, идейного последователя дум и т.д. Цель: рассказать как использовать юнити для создания игры, а не очередных ассет флипов и т.д.

Сюжет максимально прост и представляет из себя знакомый некоторым с детства треш. В игре ГГ будет молодым спортсменом, который подался в бандитизм. Мир придумывался на фоне таких фильмов\сериалов как Рекетир, Бригада, Брат и остальные фильмы про лихие 90-ые. Более подробно о сюжете будем говорить когда будет готов базовый функционал игры.

В цикле статей будет

  • Дизайн простейшей архитектуры приложения
  • Разработка системы циклов дня\ночи
  • Прототипизирование окружения средствами ProBuilder
  • Разработка инвентаря
  • Разработка системы диалогов
  • Разработка боевой системы
  • Работа с Shader Graph
  • Работа с новым VFX редактором
  • и многое другое...

Чего в статьях не будет

  • Введение в C#
  • Обучение азам работы с юнити (обзор UI редактора, установка юнити и т.д.)
  • Сильного углубления в дизайн паттерны, генерики и т.д.

По каким-либо ошибкам и программированию я буду отвечать в комментах статей, но не ожидайте от меня особого менторства. Я делаю это бесплатно и это не моя работа. Хотите научиться программировать - гуглите, читайте, познавайте, экспериментируйте или ищите какие-нибудь курсы.

Пожелания, предложения, требования выкупа чтобы никто не пострадал...

В комментариях я предлагаю всем желающим высказать свои пожелания и идеи. Что бы вы хотели использовать или сделать, но не знаете как это реализовать? Пишите, с радостью прочитаю и если это не потребует тысячи часов, ААА студию и галёнкина с чемоданами, то я это внесу в план и расскажу в одной из статей.

4646
22 комментария

Инди за 0$ на UnityПросто мимо проходил, и хочу выразить мнение что если уж начинать просвещаться самому (или тем более - просвещать других), то лучше не начинать с недомолвок.

При работе над любым проектом приходится следить за тремя вещами: деньгами, прогрессом и... временем. Время - это такой же важный ресурс как и деньги. Так что за 0 единиц ресурсов ничего сделать не может получиться в принципе... так или иначе придется "расплачиваться" чем-то.

Ну а в остальном - заинтересован и заинтригован. Хотелось бы увидеть еще и списки литературы в конце каждой статьи.

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Да, согласен. Но мой заголовок скорее о тратах на ассеты. Просто статья статье рознь. Одни описывают как использовать их платные ассеты, а другие реализуют нужный функционал сами. Вот о втором как раз я и буду писать

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Интригует. Если это всё действительно будет достойно рассмотрено - будет круто. Качественных обучающих материалов на самом деле не так и много, даже по юнити

3
Ответить

На самом деле контента много, но часто качество оставляет желать лучшего

Ответить

А давайте замутим игру чтобы можно было грабить корованы?

3
Ответить