Итак, в сторону воду. О чём же будет игра? Это простой, незамысловатый ретро-3d шутер с рпг составляющей. Под ретро-3д я имею ввиду некое подобие первого дума (3д окружение, 2д враги), но с нотками дуба и ванили... Т.е. я хотел сказать рпг, инвентаря, диалоговой системы и главной сюжетной линии. Я не преследую цель сделать убийцу крузиса, конкурента гта, сиквел сталкера, идейного последователя дум и т.д. Цель: рассказать как использовать юнити для создания игры, а не очередных ассет флипов и т.д.
Инди за 0$ на UnityПросто мимо проходил, и хочу выразить мнение что если уж начинать просвещаться самому (или тем более - просвещать других), то лучше не начинать с недомолвок.
При работе над любым проектом приходится следить за тремя вещами: деньгами, прогрессом и... временем. Время - это такой же важный ресурс как и деньги. Так что за 0 единиц ресурсов ничего сделать не может получиться в принципе... так или иначе придется "расплачиваться" чем-то.
Ну а в остальном - заинтересован и заинтригован. Хотелось бы увидеть еще и списки литературы в конце каждой статьи.
Комментарий недоступен
Да, согласен. Но мой заголовок скорее о тратах на ассеты. Просто статья статье рознь. Одни описывают как использовать их платные ассеты, а другие реализуют нужный функционал сами. Вот о втором как раз я и буду писать
Комментарий недоступен
Интригует. Если это всё действительно будет достойно рассмотрено - будет круто. Качественных обучающих материалов на самом деле не так и много, даже по юнити
На самом деле контента много, но часто качество оставляет желать лучшего
А давайте замутим игру чтобы можно было грабить корованы?