Trigon: Space Story немного истории и планы на ближайшие обновления

С малых лет мы часами играли в любимые видеоигры. Повзрослели, но увлечение осталось с нами навсегда. И, как у вас, у нас есть список игр, которые мы любим больше всего. Одна из них – это FTL. Кажется, еще вчера мы играли в нее после занятий, а прошло уже десять лет. Мы ждали продолжения, но, к сожалению, авторы официально заявили, что этого не будет. И тогда мы решили, что постараемся сделать игру нашей мечты сами. Постараемся сделать идеальный сиквел, сохраним лучшее и добавим то, чего нам не хватало.

Trigon: Space Story немного истории и планы на ближайшие обновления

Это наш первый проект, и в нем собрано все, что мы любим и чем хотим поделиться с вами и новым поколением геймеров. Истории капитанов космических кораблей, удивительные места Вселенной, крутые космические корабли, бластеры/лазеры и сражения, музыка и исследовательский дух. Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя капитаном, а не кораблем. Хотим посмотреть как сложатся ваши космические истории.

Как все начиналось и что сейчас

В мае 2019 впервые вслух прозвучала мысль создать собственную компьютерную игру. Собрали команду ребят, заряженных этой идеей, и 28 августа 2019 в созданной нами студии пять человек приступили к разработке игры. За 3 месяца был собран прототип, с которым мы приняли участие в конференции игровой индустрии DevGAMM (г.Минск). И игроки, и издатели тепло приняли наш проект. И мы, заручившись такой поддержкой игроков, приступили к полноценной работе.

В ноябре 2019 игра состояла из одного боя и 2д графики.
В ноябре 2019 игра состояла из одного боя и 2д графики.

Расширили команду разработки на пару человек и собрали альфа версию 29 июня 2020.

Мы перешли в 3D. В альфе был один сектор по которому можно было перемещаться и улучшать свой корабль. И был всего один квест с вариативными концовками.
Мы перешли в 3D. В альфе был один сектор по которому можно было перемещаться и улучшать свой корабль. И был всего один квест с вариативными концовками.

Сейчас мы можем сказать, что версия для раннего доступа готова. Вас ждет генерируемая галактика, квесты, богатый арсенал и ваша личная космическая история. Но впереди еще очень много работы над балансом и плановыми работами, с которыми я вас сейчас познакомлю.

Сейчас игра выглядит так. С активной паузой делать такие скришноты одно удовольствие.
Сейчас игра выглядит так. С активной паузой делать такие скришноты одно удовольствие.

Мы хотим выйти в ранний доступ для того, чтобы собрать вокруг игры таких же увлеченных людей как вы - фанатов космоса, научно-популярной фантастики и видеоигр, чтобы вместе продолжить работу над проектом.

Roadmap на ближайшие обновления

...расскажи о своих планах. Но без них тоже никак. Здесь отражены только те вещи, которые уже описаны в ГД. 
...расскажи о своих планах. Но без них тоже никак. Здесь отражены только те вещи, которые уже описаны в ГД. 
  • Изначально мы рассчитывали только на аудиторию уже знакомую с FTL, но как оказалось за 10 лет появилось огромное число игроков, которые не знают что это. И для них нам нужно сделать интерактивный туториал. Мы хотим сделать его в виде пролога к игре. Его можно будет пропустить и вызвать из главного меню в любое время по желанию.
Картинка для того, чтобы разбавить стену текста номер РАЗ
  • Мы планируем вести диалог с нашими игроками настолько, насколько у нас хватит времени и ресурса. Одна из важнейших задач сейчас - баланс. Чтобы отточить баланс нам нужны метрики. Мы добавим механизмы прогрессии в игре - разблокировка новых кораблей и ачивки в стиме, по которым мы сможем отслеживать глубину прохождения. Ну и потом это же еще одно место, куда можно добавить немного отсылок, приятного арта и магию чисел.
Картинка для того, чтобы разбавить стену текста номер ДВА
  • Следующий апдейт принесет много новых механик и изменит некоторые уже существующие. Изначально мы хотели сделать свободное исследование Вселенной и позволить вам самому принимать решение о темпе продвижения по секторам. Для тех, кто любит подготовится к битве и заглянуть в отдаленные места галактики, мы хотим добавить исследование планет, сбор и переработку ресурсов. Это не будет гринд ради гринда. Просто мы хотим сделать больше планет, историй и поводов для их посещения.
Картинка для того, чтобы разбавить стену текста номер ТРИ
  • Важнейший апдейт - это новая система прокачки юнитов. Наконец-то мы нашли идеальный способ сделать экипаж ключевой составляющей вашего приключения. Сделать юниты более персонифицированными и близкими вам. Это поможет усилить эмоции от событий, которые происходят с ними и внесет изменения в геймплей, конечно же. Мы планируем изменить специализации, добавить дерево прокачки перков и массу активных абилок, доступных для любых юнитов.
Придется делать новые гифки.
  • Следующее обновление будет посвящено капитанам. В рамках сессии вы будете сталкиваться с другими капитанами. С какими-то можно будет решить конфликты дипломатическим путем, с другими вам придется решать вопросы силой. На станциях появится возможность отслеживать списки капитанов, за голову которых назначена награда. Эти контракты можно будет брать, будучи при этом осторожным, ведь ваш портрет также может оказаться в этом списке.
Это был бы сложный бой, если бы не дебажные читы
  • Контент пак 2. Вселенная - большая штука. Мы добавим больше локаций, больше событий и квестов. Новые корабли доступные для игрока, новые вражеские капитаны и их корабли. Много нового вооружения и снарядов. Уникальные юниты, со своими перками и абилками.
Спасительная станция
Спасительная станция
  • Локализация. Весь обновленный контент с локализацией на английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, русский, китайский упрощенный, китайский традиционный корейский, японский языки.

Мы хотим сделать Trigon: Space Story достойным представителем жанра космических роглайк стратегий. И в современных реалиях этого нельзя сделать без сообщества игроков. Будем рады, если вы присоединитесь к нам и поддержите проект.

4646
20 комментариев

Для клона ftf, интерфейс слишком перегружен и слабо разборчив 

9

Кидал ваш проект товарищу, разрабатывающему космическую стратегию, как пример ох..нных спецэффектов. Выглядит супер.

4

Спасибо за доброе слово. 

Комнаты в кораблях будто совсем пустые...

2

Комментарий недоступен

1

Вообще, мне реально интересно что у вас получится, но если честно, то я пока не могу понять чем ваша игра отличается от FTL, кроме того, что она в 3D? Даже механика пушек точно такая же. Играть в игру - полный клон... Ну такое себе. Покажите мне чем ваша игра отличается на практике, а не просто описанием "ну мы сделали эту часть лучше". А чем лучше? "Прокачкой" а как именно? Может это вам кажется лучше, а мне нет. В общем пока с опасением ожидаю ваш проект. Я ярый фанат FTL, но надежда на реализацию новых механик у меня всё ещё тлеет в душе

2

Последний пункт в roadmap перед релизом.