Сказать, что я люблю игры — ничего не сказать. Еще будучи школьником мне куда больше нравилось проводить время за экраном телевизора с приставкой чем за любым другим занятием. На мою любовь к видеоиграм в первую очередь повлияли родные: отец, показавший мне Duck Hunt и Contra, и мама, проходившая на моих глазах первых двух Гарри Поттеров. Но мы здесь читаем не мое признание в любви виртуальной реальности, а историю одного конкретного проекта.
Картинки на кнопках это очень неудачное решение. Каждый человек может интерпретировать их по-разному. Я, например, так и не понял что означает волшебник на кнопке в вопросе про коров и почему ответ оказался «неправильным». Вообще шутить смешные шутки тяжело, а геймифицировать этот процесс ещё сложнее.
"Если Вы что-то умеете в реальной жизни — вы сможете отлично передать этот опыт кому-то через игру!" - сказал мой преподаватель по гейм дизайну
Видимо, автор принял за аксиому, что он умеет в стендап и в смешные шутки, но по трейлеру не скажешь.
Да, юмор - субъективная штука
Комментарий недоступен
Не прибавить, не отнять.
Комментарий недоступен
30% Гейбу. И, вообще, причем тут Гейб, если это мобильная игра?
И это ещё щедрый расклад.