Это очень интересный опыт. С одной стороны кажется, что это просто: лепишь базовую визуальную составляющую уровня из всякой подручной геометрии, содержащейся в движке (боксы, конусы, круглая геометрия и т.д.) и все. Но чем дальше, тем больше понимаешь, что не всё так просто. Ты, можно сказать, практически отвечаешь за то, как в будущем будет выглядеть уровень, закладываешь фундамент и логики, механики, расставляешь и привязываешь интерактивные объекты, а также многое другое. Это увлекательный и ответственный процесс.
Этот пост надо сохранить и закрепить в шапке подсайта как пример правильно сделанного поста с рекламой игры. Красиво оформлено, все понятно, конкретно про разработку и с советами для новичков. Отдельный плюс что у аккаунта настоящие имя, а не название студии разработчика.