Инди майонез: на пути к альфа версии

Buildest - это игра про архитектора в разных эпохах. Вам предстоит руководить бригадой честных работяг и вместе возводить здания в разных архитектурных стилях. Строй здания по готовым проектам и чётко следуй сметам или экспериментируй и сочетай разные строительные материалы, чтобы и создавать дома в своём вкусе.

Всем привет!

Я безумно рад поделиться прогрессом по нашей игре про архитектуру - Buildest. За два месяца накопилось много мыслей и новостей по проекту. С момента написания прошлого дневника игра сильно преобразилась. Об этом, а также о планах на февраль расскажу в этом дневнике!

Я перестал переписывать код

Ура! Я не верил, что это когда-либо произойдёт, однако факт остаётся фактом - главная геймплейная механика создана и отлично работает. Под этой механикой я имею в виду систему работы с архитектурными элементами. В будущем она, конечно же, будет дополнятся новым функционалом, но сейчас она более чем справляется с задачами.

На данный момент мы готовим три уровня в стиле Древнего Египта. Сейчас есть 10 архитектурных элементов - 8 разных типов стен, фундамент и кровля. Пока с этим особо не разгуляешься, но в будущем мы планируем сделать по 20-30 элементов для каждого архитектурного стиля.

Инди майонез: на пути к альфа версии

Также мы планируем реализовать режим свободного строительства, где можно будет строить здания по своему проекту. Таким образом, можно будет дать волю фантазии объединить в одном здании элементы разных стилей.

Копошащиеся человечки на экране

Те, кто следят за дневниками, возможно заметили мою помешанность на идее персонажей, постоянно занятых чем-то. В нашей предыдущей игре “MEGALAN 11” команда астронавтов, которую необходимо эвакуировать с красной планеты, постоянно в движении. Они общаются между собой, танцуют под музыку или имитируют работу, если начальник рядом. Мне безумно нравится наблюдать жизнь и движение персонажей, которые не находятся под моим прямым контролем.

Ярким примером является серия “Overlord “ с их крутыми миньонами, хотя самым залипательным зрелищем для меня до сих пор является “Warcraft 3”. Во всех RTS ты отдаёшь приказы и смотришь, как маленькие человеки их выполняют. Нет большей услады для моих глаз, чем наблюдать как крестьянин снуёт туда сюда с мешком золота.

В Buildest я также хочу уделить большое внимание анимации и ИИ для персонажей. На данный момент реализованы только базовые взаимодействия, но будущем движения станут плавнее и разнообразнее. Также планирую перейти на root анимацию, по крайней мере для работяг.

Работа над UI

Игровой интерфейс является очень важным элементом любой игры, в которой есть менеджмент. Buildest- не исключение. Во время игры на экране есть две главные зоны с UI.

Нижняя зона отображает прогресс уровня с показателями оставшегося времени, бюджета проекта и требования к качеству работ. Как я уже рассказывал в прошлых дневниках, успешно завершить уровень можно разными способами. Можно сделать всё быстро, при этом создав дыру в бюджете, а можно экономить на всём и неспешно завершить строительство. Значения, отслеживающие эти показатели, динамически меняются и всегда можно понять, сможешь ли ты взять золото на этом уровне за время, расходы, качество, или же за всё сразу.

В верхней зоне высвечиваются задания на строительство архитектурных элементов. Целью каждого уровня является строительство дома по проекту. Для того, чтобы понимать , какой архитектурный элемент нужно возвести на том или ином месте, и нужны задания в верхней зоне. Они представляют из себя небольшие панели, на которых указан архитектурный элемент и рецепт его крафта. Сейчас это только заготовки, но скоро они станут яркими и красочными.

Планы на февраль!

Мы хотим участвовать в Indie Cup, поэтому планируем создать играбельный билд к концу месяца. Контент всё тот же - три уровня плюс свободный режим. Прямо сейчас уже многое готово, на очереди полишинг и UI. Как только будет готов билд, мы конечно же поделимся ссылкой в группе в ВК. Мы будем бесконечно рады вашим комментариям, если вам нравится проект, милости прошу по ссылке внизу.

Спасибо большое, что дочитали до конца! До встречи через месяц

8585
17 комментариев

Воу-воу! А вы, чёт, быстро херачите.
По ходу, изоляция идёт на пользу,)

1
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Спасибо!

Ответить

у меня голова закружилась от геймплея

5
Ответить

Спасибо за комментарий! Обращу на это внимание. Гифки ускорены примерно в 2 раза, может быть в этом дело

1
Ответить

Задумка крутая и выглядит здорово. Пишите, если нужно будет потестить)

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить