Петухи выходят из Подземелий
Подробности о релизе новой 3D адвенчуры. Мэттью Деланей и его невероятные приключения от берегов нового Света к Звёздам.
Друзья!
Сегодня состоялся релиз третьей игры от нашей камерной студии theBratans — продолжение историй о путешествиях старого английского аристократа, Мэттью Дэланея, вынужденного покинуть родные берега и отправиться к далёким Берегам Южной Америки.
Проект является сиквелом нашей первой игры, Dungeons & Geese, с которой Вы, дорогие игроки, тоже можете ознакомится впоследствии. Спустя три года после релиза франшиза перекочевала из 2d в 3d формат, и, разумеется, заметно улучшилась в качестве. В рамках этой игры мы отказались от большей части треша и угара, присущих первой части(моднейшего вооружения, гусей-фашистов и насилия), постаравшись переключиться на атмосферу старых 3d адвенчур и платформеров, передав их в рисовке, музыке и механиках. Сюрреализм и различной толстоты аллюзии в игре, разумеется, остались (да-да, мы специально не стали убирать слово Cock из названия).
История игры рассказывает нам о пожилом бонвиване, Мэттью, который был вынужден бежать из разоренной нашествием гусей Англии к берегам Южной Америки. Там он собирался сбыть ценный товар, добытый непосильным трудом ранее, местным жителям. Но все, по нарративной традиции, оказалось не так просто. Потерпев крушение, Главный Герой сталкивается с враждебно настроенным местным населением — поклоняющимися звездным богам петушиными племенами.
Планируемая изначально как исключительно 3D платформер игра в процессе разработки обросла новыми механиками и игровыми элементами. Вы сможете:
- Дико прыгать по платформам над лавой или пропастями;
- Решать загадки и головоломки;
- Воевать с петухами, используя стрелковое или рукопашное оружие;
- На некоторых уровнях прятаться от петухов в режиме стелс;
- Пофлексить на танцполе или сыграть на фортепиано;
- Найти кота.
В остальном игра по игровым целям похожа на Spyro или Crash Bandicoot — Проходим уровни в различных локациях (их всего 5) и в финале побеждаем главного злодея. Незатейливо, но любители хардкорного геймплея и ачивок могут попробовать пройти игру на 100%, собрав все секреты и сокровища.
Отдельного внимания заслуживает музыка в игре. Нам повезло посотрудничать с Родионом Штарком, достаточно известным в узких кругах композитором игровых саундтреков. Он смог дополнить игру прекрасным и незатейливым аудиорядом в стиле упомянутых выше старых платформеров.
Ну и юмор, куда же без него. Мы старались не заострять на нем внимания, все же у нас он своеобразный, но любители отсылок и секретиков смогут найти для себя много интересного!
В общем, всему сообществу ДТФ, хотелось бы сказать спасибо. Мы растем вместе с Вами и постепенно делаем все более качественные игры. Благодаря Вашим советам мы потихоньку движемся от трешака к производству хоть и авторских, но с каждым годом все более качественных проектов. В честь выхода новой игры и скорого пятилетия студии хотелось бы поделиться парочкой ключей к игре «Dungeons & Cocks» в комментариях. Хватайте пока не поздно, уважаемые игроки!