Вкратце игра задумывается как экшн-шутер, арена-шутер под динамичную музыку и реактивный геймплей в сеттинге пост-советского футуризма. В сеттинге и сюжетной составляющей можно будет распознать отсылки к работам Алексея Балабанова. В игре делается упор на ультранасилие, эффект от употребления наркотиков, стимулирующий игрока убивать, чтобы выжить, режим адреналина в бою по аналогии с одноименным фильмом, лидерборды, а также 2 игровых режима. Это собственно режим из сюжетных миссий, где игрок ощутит себя в роли киллера, у которого это единственный доступный жизненный путь, и бесконечная арена в режиме аттракциона по аналогии с Хотлайн Майами. Выход планируется на 3 кв. 2021.
Так в чем суть проекта, стилистика и т.д.?
Вкратце игра задумывается как экшн-шутер, арена-шутер под динамичную музыку и реактивный геймплей в сеттинге пост-советского футуризма.
В сеттинге и сюжетной составляющей можно будет распознать отсылки к работам Алексея Балабанова.
В игре делается упор на ультранасилие, эффект от употребления наркотиков, стимулирующий игрока убивать, чтобы выжить, режим адреналина в бою по аналогии с одноименным фильмом, лидерборды, а также 2 игровых режима.
Это собственно режим из сюжетных миссий, где игрок ощутит себя в роли киллера, у которого это единственный доступный жизненный путь, и бесконечная арена в режиме аттракциона по аналогии с Хотлайн Майами. Выход планируется на 3 кв. 2021.