Игра "RU77". Дневник разработчика №7. Киберзаяц

VR-игра "RU77". Дневник разработчика №7. Киберзаяц.

VR-игра "RU77". Дневник разработчика №6. Заяц? Волк?
33
10 комментариев

Так в чем суть проекта, стилистика и т.д.?

Ответить

Вкратце игра задумывается как экшн-шутер, арена-шутер под динамичную музыку и реактивный геймплей в сеттинге пост-советского футуризма. 
В сеттинге и сюжетной составляющей можно будет распознать отсылки к работам Алексея Балабанова. 
В игре делается упор на ультранасилие, эффект от употребления наркотиков, стимулирующий игрока убивать, чтобы выжить, режим адреналина в бою по аналогии с одноименным фильмом, лидерборды, а также 2 игровых режима.
Это собственно режим из сюжетных миссий, где игрок ощутит себя в роли киллера, у которого это единственный доступный жизненный путь, и бесконечная арена в режиме аттракциона по аналогии с Хотлайн Майами. Выход планируется на 3 кв. 2021.

Ответить

Сначала хотел спросить "А за что минусы?", но потом глянул ролик и понял.

Ответить

Мы уже привыкли и продолжаем работать) 

Ответить

Почитал ваши посты, да согласен со многими, название проекта стоит поменять. Russia 2077 реально режет и будет резать слух и мозги, как российскому игроку таки западному, из-за очевидного спойлера на игру CD Project. Вариант прикола как с проектом DOKA 2 KISHKI EDITION уже не выйдет, да и уровень вашего проекта другой, VR все таки.

Так же считаю, нужен другой подход к постам и информации по проекту, его промо. Надо пилить контент конкретно под ЦА, рассказывать о проекте, привлекать к дискуссии и участию уже на этапе разработки.

В общем удачи!

Ответить