Clone 2d game
Приветсвую всех!
Пришло время и я хочу поделиться с вами своим процессом по созданию 2d игры.
Немного расскажу о себе:
Меня зовут Александр и я живу на планете Земля.
С юных лет я люблю рисовать и фантазировать. До настоящего времени я искал способы оживить свои идеи, анимировать, чтобы это были не просто рисунки на бумаге. На протяжении 15 лет я рассматривал варианты создавать комиксы, мультфильмы, короткометражки и наконец компьютерные игры.
После выхода Half-life 2, а это вкус детства, активно переключил внимание на изучения движков, без фанатизма , поверхностно. Мне хотелось понимать, что можно сделать и сколько на это потребуется времени, физика source тогда просто поразила мое воображение. В последствии были и cryengine и ue4.
Быстро освоив blender , поделав модельки из головы я понял, что времени одному категорически не хватит на 3d проект. Пообщался с людьми, которые работают за деньги, всем нужны референсы естесвенно. В мою голову не залезешь, а это значит нужно рисовать и потом все это редактировать. Этот вариант я оставил в архиве и обязательно к нему вернусь.
Проанализировав все доступные ресурсы, решил, что игра будет полностью нарисованной. Таким образом я смогу передать атмосферу и получить удовольствие от процесса создания максимально. Предварительно изучив программы 2d анимации, опять же для понимания процессов работы и граммотного постановления задач аниматору. Приобрел планшет tab s7 и соответсвующий софт, это значительно ускорило работу. Приступил к чистовым концептам.
Название игры-Clone. Одноименно с бразильским мелодраматическим телесериалом и на этом сходство заканчиваются. Название, по моему мнению, отлично передает суть многих вещей в игре и в мире. Для людей, которые любят искать сходство с другими играми, тоже будет удобно.
Действия в игре происходят на нашей планете, спустя продолжительное время с момента экологических катастроф. Напишу простыми словами, люди вы все опытные.
В игре будет: ходьба, бег и стрельба. Между режимами нужно переключаться, к примеру как Flashback 16bit или Blackthorne . Диалоги , квесты и головоломки (принести, включить или активировать). Так же будет присутсвовать инвентарь и параметры главного героя, которые нужно контролировать, часть механики геймплея. Уточню, шкалы жизни в 100 хп, брони и уровней нет. Думаю, более точным определением жанра будет action adventure.
Много написано текста и основной сюжетной линии. В игре будут подняты некоторые глобальные темы человеческого общества, местами в ироничной форме.
Останавливаться я не планирую, понимаю что еще много работы. Все что есть имеет не финальный вид и рисуется с чистого листа, постепенно обретая законченную форму .
По плану на данный момент собрать небольшой кусок и анимировать под демо геймплея. Если кто-то хотел бы помочь, анимировать или озвучить, готов рассмотреть сотрудничество на различных условиях.
Спасибо за внимание!
Арт пиздатый, но я на своем мониторе прям всматривался в эту тьму тьмущую, чтоб понять что там происходит. Может стоит сделать отчетливее контуры или черный менее черным, но тут сам решай, ты творец.
Как я и писал, это сырой вариант, яркость буду редактировать. Что-то в игре будет ярким, а что-то наоборот еле различимым. Например локации в помещении. Мы ведь в играх фокусируем в основном в одной точке взгляд , на гг допустим, темнота часть механики. Я понимаю что статичная картинка слишком нагружена деталями, рисую в большом разрешении, попробуйте на телевизоре открыть)
Комментарий недоступен
Спайн, драгон бонс, в основном.
Очень рад! У тебя круто получается, продолжай в том же духе!
Арт крутой. У тебя есть страничка на Артстейшены или ещё где, чтоб посмотреть на картинки (и может, использовать их в качестве рефов когда-нибудь)?
Арт великолепный, осталось ток запродать все)0)