Clone 2d game

Приветсвую всех!

Пришло время и я хочу поделиться с вами своим процессом по созданию 2d игры.

Немного расскажу о себе:

Меня зовут Александр и я живу на планете Земля.

С юных лет я люблю рисовать и фантазировать. До настоящего времени я искал способы оживить свои идеи, анимировать, чтобы это были не просто рисунки на бумаге. На протяжении 15 лет я рассматривал варианты создавать комиксы, мультфильмы, короткометражки и наконец компьютерные игры.

Лешак
Лешак
Дух
Дух
Йоль
Йоль

После выхода Half-life 2, а это вкус детства, активно переключил внимание на изучения движков, без фанатизма , поверхностно. Мне хотелось понимать, что можно сделать и сколько на это потребуется времени, физика source тогда просто поразила мое воображение. В последствии были и cryengine и ue4.

Стандартный дом аграрного сектора
Стандартный дом аграрного сектора
Варианты домов
Варианты домов
наброски ног некробота
наброски ног некробота
Общий вид агросектор
Общий вид агросектор
макет
макет
макет
макет

Быстро освоив blender , поделав модельки из головы я понял, что времени одному категорически не хватит на 3d проект. Пообщался с людьми, которые работают за деньги, всем нужны референсы естесвенно. В мою голову не залезешь, а это значит нужно рисовать и потом все это редактировать. Этот вариант я оставил в архиве и обязательно к нему вернусь.

Проба пера
Проба пера

Проанализировав все доступные ресурсы, решил, что игра будет полностью нарисованной. Таким образом я смогу передать атмосферу и получить удовольствие от процесса создания максимально. Предварительно изучив программы 2d анимации, опять же для понимания процессов работы и граммотного постановления задач аниматору. Приобрел планшет tab s7 и соответсвующий софт, это значительно ускорило работу. Приступил к чистовым концептам.

Трилобит. Все подвижные части нарисованы на отдельных слоях для последующей анимации.
Трилобит. Все подвижные части нарисованы на отдельных слоях для последующей анимации.

Название игры-Clone. Одноименно с бразильским мелодраматическим телесериалом и на этом сходство заканчиваются. Название, по моему мнению, отлично передает суть многих вещей в игре и в мире. Для людей, которые любят искать сходство с другими играми, тоже будет удобно.

Действия в игре происходят на нашей планете, спустя продолжительное время с момента экологических катастроф. Напишу простыми словами, люди вы все опытные.

В игре будет: ходьба, бег и стрельба. Между режимами нужно переключаться, к примеру как Flashback 16bit или Blackthorne . Диалоги , квесты и головоломки (принести, включить или активировать). Так же будет присутсвовать инвентарь и параметры главного героя, которые нужно контролировать, часть механики геймплея. Уточню, шкалы жизни в 100 хп, брони и уровней нет. Думаю, более точным определением жанра будет action adventure.

Много написано текста и основной сюжетной линии. В игре будут подняты некоторые глобальные темы человеческого общества, местами в ироничной форме.

Логотипы внутриигровой правящей власти, стилистикой отражающие направления контроля.
Логотипы внутриигровой правящей власти, стилистикой отражающие направления контроля.
Стартовая локация. Опушка на окраине аграрного сектора. На поверхности земли почти нет света, небо скрыто куполом вулканического пепла. Слева сферическая часть отделяемого отсека космической станции, на которой прибыл наш персонаж.
Стартовая локация. Опушка на окраине аграрного сектора. На поверхности земли почти нет света, небо скрыто куполом вулканического пепла. Слева сферическая часть отделяемого отсека космической станции, на которой прибыл наш персонаж.
Набросок персонажа в комбенизоне.
Набросок персонажа в комбенизоне.
Броня из пластин. Филтр и маска для кислорода.
Броня из пластин. Филтр и маска для кислорода.
Окраина аграрного сектора.
Окраина аграрного сектора.
 Архитектуру рисую с 4х сторон, для ускорения процесса. Наружное оборудование так же на отдельных слоях, настенные электрощиты.
 Архитектуру рисую с 4х сторон, для ускорения процесса. Наружное оборудование так же на отдельных слоях, настенные электрощиты.
Отсутствие света и повышенная влажность на планете, а так же техногенные продукты жизнедеятельности человека попавшие в почву, способствовали росту грибов и гибели всех видов растений.
Отсутствие света и повышенная влажность на планете, а так же техногенные продукты жизнедеятельности человека попавшие в почву, способствовали росту грибов и гибели всех видов растений.
Основными представителями фауны являются членистоногие, головоногие и различные трилобиты. Так же как и грибы, подвергшиеся изменениям. Соотношение размера одного из видов.
Основными представителями фауны являются членистоногие, головоногие и различные трилобиты. Так же как и грибы, подвергшиеся изменениям. Соотношение размера одного из видов.
Главной угрозой для выживших является искуственный интелект. Осозновая себя новой формой жизни, создает гуманоидов используя биологические материалы.
Главной угрозой для выживших является искуственный интелект. Осозновая себя новой формой жизни, создает гуманоидов используя биологические материалы.
В поисках ресурсов.
В поисках ресурсов.
Скиталец.
Скиталец.
Некробот.
Некробот.

Останавливаться я не планирую, понимаю что еще много работы. Все что есть имеет не финальный вид и рисуется с чистого листа, постепенно обретая законченную форму .

По плану на данный момент собрать небольшой кусок и анимировать под демо геймплея. Если кто-то хотел бы помочь, анимировать или озвучить, готов рассмотреть сотрудничество на различных условиях.

Спасибо за внимание!

44
12 комментариев

Арт пиздатый, но я на своем мониторе прям всматривался в эту тьму тьмущую, чтоб понять что там происходит. Может стоит сделать отчетливее контуры или черный менее черным, но тут сам решай, ты творец.

13
Ответить

Как я и писал, это сырой вариант, яркость буду редактировать. Что-то в игре будет ярким, а что-то наоборот еле различимым. Например локации в помещении. Мы ведь в играх фокусируем в основном в одной точке взгляд , на гг допустим, темнота часть механики. Я понимаю что статичная картинка слишком нагружена деталями, рисую в большом разрешении, попробуйте на телевизоре открыть)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спайн, драгон бонс, в основном.

2
Ответить

Очень рад! У тебя круто получается, продолжай в том же духе! 

1
Ответить

Арт крутой. У тебя есть страничка на Артстейшены или ещё где, чтоб посмотреть на картинки (и может, использовать их в качестве рефов когда-нибудь)?

1
Ответить

Арт великолепный, осталось ток запродать все)0)

Ответить