WarForwards - Записки разработчика 5
Сегодня я расскажу об обширном арсенале игры.
Одна из первых игр в которую я поиграл - был Doom в далеком 98ом. Я никогда не забуду многоствольный пулемет и дробовик из этой легендарной игры. Ну а после, я поиграл в огромное количество шутеров как хороших, так и не очень.
Поэтому механика стрельбы и ощущения от нее для меня очень важны в игре. Если в шутере слабый сюжет, я могу в него играть, если плохо реализована стрельба, то нет. Поэтому для меня, сделать приятные ощущения от стрельбы было главной задачей даже с теми небольшими ресурсами, что я имел.
Также я люблю, когда у игрока есть обширный выбор в оружия, что минимизирует шанс того, что игрок не сможет найти что-то себе по душе. Поэтому у меня около 70ти образцов вооружения.
Может быть это немного перебор для нормального игрока, но кто сказал что я нормальный?
За свою геймерскую жизнь у меня появилось множество видов оружия, с которыми у меня связаны какие-то воспоминания. Поэтому я хотел их в своей игре. AUG из CS, M4 из почти любого военного шутера, M16 c подствольником из фильма "Хищник" и многое другое.
Я не использовал настоящие названия оружия, чтобы перестраховаться от проблем с правами на это дело. Но вы обнаружите множество похожих на реальное образцов вооружения, как популярных, так и не очень.
Вы можете найти как классическое оружие, например M1A1 "Томпсон" так и современное, например SCAR или HK417.
Все оружие делится на несколько классов
Пистолет
Не самое полезное оружие в большинстве игр или просто вторичка, на которую не часто переключаешься. Я же балансировал оружие так, чтобы пистолет мог быть основным оружием. Пистолеты легкие и мощные, также у них высокая скорость перезарядки, что позволяет пройти всю игру используя самый первый пистолет.
Пистолет-пулемет
Занимает место посередине между пистолетами и штурмовыми винтовками. Они также легки, обладают высоким DPS и более высокой скоростью перезарядки чем большинство штурмовых винтовок. Но недостаток в точности и средний урон быстро съедают весь боезапас.
Штурмовая винтовка
Классическая рабочая лошадка. Я думаю, большинство игроков выберут именно это оружие, потому что оно проще всего в использовании. Поэтому это самая вариативная группа оружия.
Боевая винтовка
Винтовки большего калибра. У этого оружия высокий урон и точность, но низкая вместительность магазина и небольшой общий боезапас. Поэтому важно стрелять точно, либо у вас быстро кончатся патроны.
Пулемет
Большой боезапас и мощность. Можно долго стрелять не думая о перезарядке, но ее длительность вместе с низкой мобильностью и высокой отдачей делают оружие мощным, но опасным для самого игрока.
Снайперская винтовка
Убойная и смертельно опасная. Высокая мощность и точность делают это оружие идеальным для уничтожения особых врагов.
Дробовик
Зверь в ближнем бою. Но в отличие от большинства игр, эффективен не только на близкой дистанции, но и на куда более приличных дистанциях.
Гранатомет
Особое оружие. Наиболее сложное в использовании, так как требует более серьезного подхода к выбору цели и момента для атаки.
Калибр оружия также учитывается в игре. Крупнокалиберные винтовки способны пробить цель насквозь и нейтрализовать несколько врагов.
Также некоторые оружия оснащены ЛЦУ и под ствольным модулем, таким как 40мм гранатомет или дробовик.
Когда я работал над оружием, моей основной целью было сделать так, чтобы все оружие было полезным для игрока. Поэтому все оружие имеет свое назначение, плюсы, минусы и подходит под разные стили игры. Одно оружие сложнее освоить, второе более дружелюбно к игроку. Но нет бесполезного оружия. Именно поэтому пройти всю игру можно с начальным вооружением.
Чтож, на этом, все пишите свои замечания или вопросы в комментариях =)
Как обычно, ссылка на игру тут, если вдруг заинтересовало.