Видимо, если мы доберемся до точки маршрута под названием “посевные инвестиции”, то нас ждет какая-то первая серьезная реорганизация. Но мы будем к ней готовы. У нас есть видение продукта, юридическое лицо, зарегистрированные права на игру, несколько партнеров-аутсорсеров, подсчитанные бюджеты, понятийные письменные договоренности между участниками, пайплайны и огромное желание открыть студию. На этом и будем строить дальнейшую работу с инвестором. Как сказал мне крутой человек из крупной российской компании: “Геймдев - это бизнес терпил. Я вижу, что пока продукт у вас не очень, но и вижу, что вы настроены серьезно. По ходу, вы тут надолго. Поэтому, парни, буду ждать от вас новостей по проекту. Сообщите, как появится новый билд, я хочу увидеть ваш прогресс”.
Спасибо, меня ваш цикл вдохновил. 30 человек на энтузиазме я вообще не думал, что так возможно!
И жду ваших командных видео.
Комментарий со стороны, от Инди, который 13 лет занимается разработкой игр, с ресурсом в 1-2 человека.
Судя по той демке, которую можно наблюдать на видео и тех человеческих ресурсах, которые вы используете для разработки.
Спустя такое большое количество времени от старта проекта, создаётся впечатление, что ваша команда стремится больше менеджерить игру со всех сторон, писать тонны статей, где только можно. Но только не делает самого главного - игру и геймплей.
Если вы идёте путём старта по модели The Last Night, то у вас это не очень получается. Всё выглядит настолько сыро и не понятно, аж печально, что столько человеческого ресурса растворяется в том самом космосе.
Вся эта история по всем признакам, напоминает пузырь, который надувают и надувают. Есть ощущение, всё это дело скоро схлоплется, по крайней мере этот проект.
Если бы у меня были "лишние" деньги, то это не тот проект в который я бы инвестировал.
Ооо...здорово! 13 лет - достойно.
А покажите к каким проектам вы приложили руку, что сделали сами втроем?
минусов захотел? Ща авторчик понаставит, это он любит. А по сути - всё верно, у них суета ради суеты, игру делают пара человек (судя по выхлопу), остальные тусуются около.
Выглядит игра вроде не плохо, но есть ощущения) что герои вечно в бетонных коробках находятся ) я про сами локации
Мы еще ни разу не показывали разнообразные уровни. Все, что пока доступно к просмотру - старый прототип.
Как только будет обновление мы сообщим)
Комментарий недоступен