Очередному любителю Фоллаутов не сидится спокойно

Прототип

Пилю походовую сингловую изометрическую РПГ в СНГ-подобном сеттинге. На самом деле это изначально планировалось как порт моего 2д проекта оконченного в 2003 году, но сейчас все перекраивается.

WebGL билд в Хроме<br />
WebGL билд в Хроме
Без брутализма не обойдётся<br />
Без брутализма не обойдётся
Основная часть геймплея - это перемещения и диалоги. Игру можно пройти как без боев, так и с ними

Для описания диалогов используется свой скриптовый язык 20-летней давности. #choices_matter #branching_narrative #story_rich вот это все.

Граф диалога<br />
Граф диалога
Граф диалога
Граф диалога
Окно диалога<br />
Окно диалога

Пишите, насколько сильно запахло мамонтами, школьными завтраками и корованами.

Как вам?
Норм, посмотрим, что выйдет
Удоли!
Meh...
9797
68 комментариев

Попутного ветра!
Avdotya...

15
Ответить

Не ожидал, что кто-то внимательно отсмотрит. Вообще я думаю вводить разную систему имен для разных локализаций, но это не точно.

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Воу, вопрос - глыба. Мне надо много часов отлежаться на кушетке психотерапевта с параллельными медитативными практиками, чтобы на него ответить. Пока не готов.

26
Ответить

Итогово наверное ничего не выйдет, но опыт наверняка интересный)

6
Ответить

В 2003 на дошиках я доделал, чтобы было 60+ персонажей и 6 концовок, хоть дальше ничего и не пошло. Посмотрим, насколько я постарел с тех пор.

11
Ответить