Deadman Race: Джем-билд

Этот билд - шедевр! Хотя нет, это скорее про следующий. Сейчас же в рамках нужно выложить хоть что-то...

Что мы успели:

  • Физика машины
  • Разные поверхности со своими особенностями
  • Мини-карта
  • Механика чек-поинтов
  • Один мини квест (В середине карты)
  • Возможность выходить\садиться в машину (Е)
  • Возможность стрелять (1)

Что мы не успели:

  • Слишком большой список...

Тема конкурса раскрывается как:

Гоночная игра со скрытым сюжетом и рпг-системами.

Если говорить серьезно, то, как и говорили в анонсе, многое из того что делали с расчётом на финальную версию вставить вовремя не смогли. На самом деле даже этот пост дописать не успеваем!!! Но завтра расскажем обо всем что планируем добавить, обещаем! Расскажем тут

Билд:

88
7 комментариев

В этот билд не влезла даже половина механик и почти 0 ноль из нарисованного контента(((

Ответить

Попытался распаковать архив в архиве и...

Ответить

Сейчас проверил, всё работает, обе версии.

Ответить

Что-то как-то совсем не...
Машина практически неуправляемая, а от этого теряется весь кайф сразу же - пропустить чекпоинт проще простого, на скорости ты его не успеваешь увидеть (причём видно его почему-то только на миникарте), а разворачиваться каждый раз - ну такое, с таким-то поведением.
Плюс камера жёстко привязана к машине, из-за чего через десять секунд начала появляться рябь в глазах и немножко выжигать их.

Без плавной камеры и адекватного аркадного управления это совсем грустно играется. Плюс совсем не понятно, что есть кроме чкпоинтов.

Ответить

Как и говорили многое отрезали, остальное упростили, но чекпоинты сделаны такими специально. В дизайне системы ориентировались на гонки Дакар, хотелось сделать больше хардкора и управление ближе к симулятору, но это всё work in progress. Естественно с размерами чекпоинтов надо повозиться, для этого и делается прототип.

Ответить

Неплохо бы скриншотов или видос геймплея что бы понять стоит качать или нет.

Ответить