WarForwards - Записки разработчика 2

Сегодня я расскажу о выбранном сеттинге игры и немного информации по поводу истории.

Когда я только начинал разработку проекта, я думал в сторону военного шутера с историей класса "Б". Прямо как в старых боевиках.

Из этой штуки тоже можно будет пострелять =)

Я хотел сделать экшен игру с простым сюжетом и без фокуса на мрачности и драме. Я считаю, что такого в нашей жизни вполне хватает, поэтому что-то легкое и позитивное будет поднимать настроение игрока.

Конечно в истории есть и чуть более драматичные моменты, но я не делал на этом большой фокус. Такие моменты нужны для того, чтобы больше узнать о персонажах.

Вначале, я ориентировался на сюжетную линию в духе Battlefield: Bad Company, но довольно быстро меня посетила идея сделать игру про страйкбол.

Как обойтись в комедии без минигана? Вот и я думаю, что никак.

Подобный сеттинг сильно расширяет рамки того, что я могу позволить себе добавить в игру и что будет смотреться нормально. Я могу добавить розовую бронетехнику, экстравагантных персонажей, как угодно комбинировать их внешний вид и делать другие вещи. А еще все завершалось бы без единой капли крови.

А потом я подумал, а что если все это перенести в школу или подобное заведение в духе аниме? И тогда меня понесло...

Возможно унесло меня даже слишком сильно...

У меня игра про оружие и военную тематику, а еще у меня есть анимешная школа, так почему бы мне не соединить эти вещи? Школьницы в военной экипировке со штурмовыми винтовками тренируются в Академии. Как по мне, звучит прикольно.

Было довольно просто найти достаточное количество художественных работ для вдохновения по части визуала, и я начал работу в этом направлении.

WarForwards - Записки разработчика 2
Большой респект всем авторам, кто делает подобные работы =)
Большой респект всем авторам, кто делает подобные работы =)

Главной проблемой стало то, что я хотел, чтобы оружие было как настоящее, со всеми бабахами и спецэффектами. А сеттинг страйкбола - этого не позволяет. Поэтому я пришел к теме очков дополненной реальности и боевых тренировок с использованием специального оружия. Это позволило добавить мне кровь, гильзы, пули, взрывы и всякое другое, не разрушая общую затею.

Вся история была создана вокруг данного сеттинга. В итоге игрок обнаруживает себя в военной Академии на удаленном острове, в своей комнате, в общежитии, готовясь к своему первому учебному дню...

Что же тут может пойти не так?
Что же тут может пойти не так?

Основной сюжет разворачивается в течение одной недели. Поэтому мне надо было объединить все события в короткий промежуток времени, и сделать это так, чтобы оно выглядело логично и не имело предельно глупых решений или событий.

Я не хотел, чтобы игрок выполнял ежедневные задачи, пока у него есть серьезное и неотложное дело. Ведь мы все знаем как важно найти своего сына, а не собирать тонны мусора для постройки нового поселения, я ведь прав?

В связи с некоторыми проблемами, а также ограниченных ресурсов, мне пришлось избавиться от части планируемых уровней, событий, а также розового БТР. Но даже без этого, в игре много других вещей, которые смогут вас заинтересовать. А также есть некоторая замена розового БТР.

Данная штука не выглядит особо опасной, но ее старший брат точно доставит неудобств...

Чтож, на этом все. Интересно ваше мнение на сей счет, так что пишите его в комментариях =)

А если игра вас заинтересовала, то вы можете добавить ее в свой вишлист в Steam тут:

2424
68 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Там приписка специально есть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Школьницы в матросках со штурмовыми винтовками и которых можно убивать вот это было бы топ кек

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я придерживаюсь того, что если оно нужно мне, то понадобится кому-то еще. Я не делаю игры для всех, они нацелены на определенную аудиторию, а с финансовой точки зрения, меня интересует только самоокупаемость.

1
Ответить

Какой клон, ты чего! Роман делает не клон, а игру с аниме сиськами! В сами знаете какой игре нет сисек!!! а тут есть!!!!11

Ответить