Witchcrafty для DTF-джема. Part 2

Привет, DTF!

Время рассказать о том, как изменилась игра за прошедший месяц.

Вообще я хотела писать о результатах раз в неделю, но первая же неделя как-то затянулась, а потом и следующая и следущая...и вот мы здесь :) Осторожно, впереди много гифок (хотя вроде они все достаточно легковесные).

Как я писала раньше, у нас был небольшой мокап про ведьмочку, который мы начали делать еще до джема, и чтобы целиком укладываться в рамки конкурса мы отказались от старых наработок и начали рисовать и реализовывать новые. Например, наша первая локация немного светлее и дружелюбнее, чем старый дремучий лес.

И кстати, с гифками у меня по-прежнему беда, приходится все делать второпях, и я все еще записываю их в 16 fps, из-за чего анимации могут выглядеть несколько дергаными, но слава Богу, вживую это выглядит получше :)

Одна из первых локаций

Мы понемногу стали развивать тему волшебства - раз уж у нас игра про ведьмочку, то грех было бы не попытаться реализовать все сопутствующие атрибуты. Полеты на метле, например :)

И дневной вариант.

Witchcrafty для DTF-джема. Part 2

Дом для ведьмочки уже мелькал в постах раньше - его нарисовали еще в первую неделю джема, но мы до сих пор не знали, будем ли включать его в игру. Теперь, видимо, решили, что будем :)

При его проработке ориентировались в первую очередь на круглые норы хоббитов

Также мы начали прорабатывать боевую систему. Было много разных идей (которые теперь даже показывать стыдно), например, с чтением заклинаний из гримуара или составлением заклинаний из элементов, но какие-то были слишком громоздкими в реализации, а какие-то показались не слишком интересными для игрока. А пока мы решили добавить ведьмочке небольшую тягу к взрывам. И да, я помню про Мегумин, мы работаем над этим :)

Думаем и над более экзотическими вариантами.

Практически все, что вы видели было нарисовано нашей художницей, но иногда и я пытаюсь что-то рисовать :)

Вообще, несмотря на всю проделанную работу, мы катастрофически отстали от своих планов :) Все задумывалось гораздо больше и масштабнее, но, как это бывает, жизнь внесла свои коррективы. Например, дом ведьмочки было решено добавить только потому что мы не успеваем нарисовать более масштабную локацию-хаб, так что придется сделать все более камерным. Или те бедные летучие мыши, на которых ведьмочка отрабатывала броски файрболов - простых врагов было решено вырезать по ряду причин, а боевая система пока что только для боев с боссами.

Но в целом, это все не так уж важно. Мы по-прежнему стараемся сделать что-то интересное, во что людям будет приятно играть, да и разработка не остановится после окончания джема. У нас осталось несколько напряженных дней, за которые постараемся успеть сделать все, что задумали уже после всех этих корректировок. Так что, надеюсь, скоро вы увидите еще один пост :)

До встречи, DTF.

51
15 комментариев

приятная для глаза индюшатина :)

нарисовано все здорово!

5
Ответить

А пока мы решили добавить ведьмочке небольшую тягу к взрывам. И да, я помню про Мегумин, мы работаем над этим :)

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Художнице, как говорится, респект(что бы кто не говорил, хорошая графика - одна из основных составляющих успеха, без неё, какой бы интересной не была игра, после индиапокалипсиса не выжить). Простенько, но со вкусом. Теперь дело за остальными, не запорите задел.

2
Ответить

Мне нравится стиль, напоминает серию Cotton.

1
Ответить

мимимяшные ведьмы это ништяк. Знает кто игры про хардкорных ведьм? ну чтобы не мультик, а по-настоящему всё

Ответить