Charge Zero - DTF Indie Jam
Привет DTF! заявляю о своем участии в DTF Indie Jam и выкатываю проект под названием Charge Zero
О игре
Игра представляет из себя Score Attack в котором ГГ бегает по Арене и уничтожает Врагов, и пытается побить High Score.
Счет зачисляют по 10 за каждое попадание по врагу.
High Score подтягивается с сервера, если вы побили High Score сервера, то на сервер отсылаются ваше значение Score.
О юнитах
Все юниты в игре Батарейки, каждый из них имеет уровень заряда (ХП), Индикатор заряда, который в зависимости от уровня хп, будет менять цвет от зеленого до красного. Так же на Батарейках имеется что-то на подобие глаза, враги будут иметь красное свечение, ГГ - синее, также из глаза осуществляется выстрел заряда.
Игрок
На старте ГГ имеет 100% уровень заряда, и с каждой секундой он теряет по 1%, при попадании вражеского заряда у ГГ отнимается 10%, при выстреле ГГ теряет 5%, но при попадании во врага заряд возвращается в x3 размере, то есть у вас не получится просто спамить выстрелами во все стороны.
Скриншоты
Враги
Вражеские юниты же имеют рандомное значение заряда от 10% до 100%, и спавнятся они на спотах в рандомном количестве.
Также немного запотел над AI у врагов, попытался сделать, так чтобы враги вели позиционку, уходили от снарядов игрока и по возможности собирали бустер (батарейку которая хилит).
Споты
Споты создаются рандомно в начале игры, каждый спот содержит врагов, бустер, и препядствия в виде конденсаторов и транзисторов. После зачистки спота, враги через время пересоздадутся. (Как выглядит спот можно глянуть на видео выше)
Что же удивительного в игре?
Ничего. Ну или почти ничего.
Разработка
Над игрой работаю один, но у меня есть помошник 3д моделлер, который сделал Батарейки и компоненты специально под Джем.
В качестве движка игры использую Unity, т.к уже есть опыт разработки.
Билд
Попробовать игру вы можете уже сейчас, скачав билд с Яндекс диска или же Google Disk.