Чтобы повлиять на впечатление, надо что-то изменить в процессе. Тут много вариантов: сюжетные твисты, смена жанра, стиля, раскрытие механик и т.д. Это создаёт два различных ощущения, до поворотной точки и после. Например, осознав твист, игрок уже не сможет воспринимать события как прежде, действовать так, как он привык или почувствовать это заново. У него нет выбора, во что играть. Он обязан следовать новым правилам.
Удачи! Это круто. Раньше, в основном, только моды делали, а теперь целые игры из-за того что есть движки в свободных доступах. С одной стороны - больше возможностей, с другой - больше знаний требуется.
Могу посоветовать для следующих постов по этой игре/разработке - хотя бы к некоторым из пунктов прикладывать какие-никакие скриншоты - это помогает понять о чём пишется, а также больше цепляет взгляд (больше людей прочтёт).
Спасибо! Учту, в следующий раз будет больше.
Остаётся 3 недели до конца DTF инди-джема
А в статье ни видео, ни гифок.
Кура с гречей.
Извините.
"Если коротко, почему — скажу только, что Microsoft, JetBrains и другим компаниям стоит позаимствовать пару интересных решений из Blueprints, которые могли бы сильно облегчить жизнь программистам и перевернуть взгляд на длиннющие простыни кода."
А не могли бы вы подробнее раскрыть тему? По моему опыту общения с Blueprints - даже элементарное логическое выражение вроде if (a == b && a == c) может занять пол экрана (я конечно утрирую, но тут данная конструкция вместилась в 100 пикселей по ширине и 20 по высоте). И это при отсутствии более-менее стандартного функционала для рефакторинга.
И какое отношение Microsoft и JetBrains имеют отношениие к стандарту языка C++ и API Unreal Engine?
Ну мне кажется, что сколько код занял на экране, это вообще не важно. Важна его читаемость и скорость написания. Действительно, есть ситуации, когда BP начинает проигрывать в этих параметрах. Большой if скорее убивает скорость. Но часто они не уступают по скорости и даже выигрывают по читаемости у обычного кода.
Что касается Microsoft и JetBrains, это относится не к стандартам, а к ПО. VS и куча софта от JB. Сколько времени у вас уходит на то, чтобы найти какую-то функцию в коде класса? Возможно, когда код даже одного класса станет многостраничным, с удобной навигацией — это будет интересным решением для таких программ.
Когда хоть кусочек геймплея можнобудет увидеть?