DTF Indie-jam. WHO are YOU?

Маленький Саша научился читать в три года. Всё детство и школьные годы, он взахлёб зачитывался огромным количеством литературы разной степени паршивости. Но вот самому написать что-нибудь стоящее, ему не удавалось. А когда, наконец, он решился, то понял, что обычная, бумажная книга слишком сдерживает воспалённое сознание уже подросшего молодого человека. И тогда родилась новая идея, альфа-версию которой я и предлагаю на ваш, надеюсь гуманный, суд.

DTF Indie-jam. WHO are YOU?

WHO are YOU? - это интерактивная история о жизни разработчика видеоигр. История о его скитаниях в глубинах собственного подсознания. Его отношениях с другими людьми. Его попытках отыскать свет... Свой свет. И всё это приправлено щепоткой бешеного, ураганного геймплея, призванного разбавить спокойные, скучные будни заурядного девелопера.

DTF Indie-jam. WHO are YOU?

Изначально я не планировал участвовать в джеме, так как идея зародилась у меня в голове уже более года назад. И в течение этого года я медленно и лениво учил матчасть, так как до этого в принципе не представлял, как делаются игры. Глупо было бы утверждать, что я сделал это всё за месяц джема, не умея практически ничего. Так что, если из-за этого будет принято решение не принимать мой проект, я отнесусь с пониманием. Но с другой стороны, месяц назад у меня не было даже скелета игры, а все задумки едва-едва укладывались лишь в голове. А сегодня, благодаря джему, готова уже практически полноценная альфа. Ну и плюсом, тема джема заставила меня отойти от концепции мрачной адвенчуры с кучей диалогов и добавить в игру щепотку динамичного экшена.

DTF Indie-jam. WHO are YOU?

Ну и я был бы не я, если бы это всё было так просто. Какой-то там квест вперемешку с TDS. Пффф... Нет. Есть там ещё одна изюминка, которую заметят не все и не сразу ;)

Да, кстати, поскольку, в последнее время я много запаривался над технической составляющей проекта, поэтому совершенно положил болт на самое главное, что может быть в интерактивной истории: собственно на историю. Так что не кидайтесь яблоками раньше времени. Я знаю, что сейчас история выглядит сумбурной и недоразвитой (в альфе вообще-то лишь малая часть истории). Естественно на релизе она будет переработана.

Да, кстати, а вот и сама альфа:

Ты вырос, Саша, окреп и развился настолько, что готов исполнить мечту детства. Но готов ли ты завершить начатое? Готов ли ты узнать WHO are YOU?

77
20 комментариев

Главный герой в детстве переболел рахитом (скрин приложил)?

"How often we regret our actions?" - если с таким знанием языка вы зайдёте в иностранный сектор вас с лихими шутками и прибаутками поднимут на вилы. И будут правы.

Смею предположить, что имелось в виду русское выражение "Как часто мы сожалеем о содеянном?" и корректный перевод к нему мог звучать так: "Do we often regret our actions?" Чувствуете разницу?

В качестве примера, также могу привести распространённый ляп: "Нравится это? Как думаешь?" - ваш вариант скорее всего был бы (на основе того, что удалось прочитать): "Like it? How do you think?"

На самом деле в английском языке построение безличных предложений крайне отличается от русского. Ближайший аналог выглядел бы следующим образом: "Do you like it? What do you think?"

"How do you think?" - для "англикоса" означает нейро-физиологический процесс мышления, формально это "Как ты мыслишь?". "Ну как-как? Происходит возбуждение в определённой коре головного мозга, поток нервных импульсов устремляется по специфической нейро цепи..." и так далее...

Аналогия, думая, понятна.

И в целом название игры неудачное - для русского уха оно чужеродное, а для иностранного нелепое.
"Who are You?" - вопрос, обуславливающий биологическую принадлежность, пример ответа: "I am a man"
"What are You?" - вопрос,обуславливающий социальную принадлежность, пример ответа: "I am a Game Developer"

И, затрагиваю такую трепетную вещь, как "название проекта" я бы всё же рекомендовал "What you are..." - данное высказывание имеет крайне широкие интерпретации, от скрытого вопроса, до открытого утверждения.

Повторюсь, уберите английскую версию, или наймите переводчика.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Чего так грубо то сразу?

Ответить

После призрака игра вылетает в меню. Пошарился по дому, ни один обьект не работает. Закрыл. Это баг или фича?

Ответить

Это концовка альфы. Я лишь хотел показать основные принципы игры. Интересно, как вы умудрились бродить по дому в момент появления призрака. Это похоже на баг, который я не смог воспроизвести. По идее в этот момент в дом войти невозможно.

Ответить

Уберите английскую версию. Ваш иностранный язык ужасен.

Ответить