Heavy Core недельный отчет №1

Вот и прошла неделя с момента анонса участия в ИндиДжеме, мы засучили рукава и стали собирать сначала МЕХА игрока и окружение к нему. Каждый, как мог, выделил максимум времени из рутинного графика на разработку и в сухом остатке получилось совсем не много. Причин на то множество, тем не менее, преодолев первое поле граблей, мы единогласно и сразу о…

В стартовом меню мехъ будет "параллаксный", то есть при движении мыши каждая часть робота плавно смещается относительно псевдо-фокуса мыши. <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.deviantart.com%2Fakirawrong&postId=53066" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.deviantart.com/akirawrong</a>
3232

Комментарий недоступен

4
Ответить

Спасибо! Классическая номенклатура правильная, зрите в корень. В нашем случае, типа, отечественная адаптация. На счет формы истребителя... да, наверное, "вкусовщина" (из серии, о вкусе фломастеров не спорят).
Так, кстати мог бы выглядеть "Грифон" в российской адаптации BattleMech, он же "Masakari" только без противоракетного "козырька".

1
Ответить