Свой шутер в 17 лет, Релиз — как это было

Логотип и обложка игры
Логотип и обложка игры

Добрый день всем читателям DTF! Меня зовут Вадим и сегодня у меня состоялся релиз игры, которой я ежедневно занимался с января этого года. По этому случаю, я бы хотел познакомить вас с итогами моей работы и рассказать о том, как протекала разработка, о трудностях и новых открытиях, приятного прочтения!
Трейлер

Трейлер игры!

Ссылка на игру:

Скриншот одной из катсцен
Скриншот одной из катсцен

Для начала расскажу о концепте проекта и о сюжете.
Self Shot - это шутер от первого лица про подростка Рен, которая, потеряв свою лучшую подругу Тоши после аварии, отправляется в глубины собственного подсознания, чтобы вспомнить что-либо об этом инциденте и найти Тоши. В глубине памяти Рен ждут ее личные демоны - страхи, комплексы и предрассудки, которые, приняв физическую форму, готовы разорвать свою хозяйку. Справляться с этим на пути к воспоминаниям Рен будет при помощи всевозможных пушек! Игровой процесс схож с олдскульными шутерами (Doom, Dusk, Quake) - большая динамика, множество орудий убийств и врагов! Так же присутствуют огромные трудные Боссы)

Игрок получает новое оружие - Автомат
Игрок получает новое оружие - Автомат

Основная идея и лейтмотив сюжета появились не сразу, вот как это было. Изначально я просто экспериментировал с механикой стрельбы, с которой ранее в Ue4 ни разу не работал. Я сделал несколько моделей разных, добавил к ним разные анимации, настроил управление таким образом, что бегать и прыгать по безтекстурным кубикам, стреляя в воздух стало довольно весело. Тогда я понял, что этот небольшой прототип вполне может перерасти в полноценную игру.

Первые геймплейные кадры прототипа (Я не знаю, что с качеством)

Тогда я начал думать о концепте сюжета. С самого начала мне понравилась мысль о сеттинге сознания человека. Изначально была мысль сделать игру про организацию, которая приезжает к человеку, страдающему психическим заболеванием, как бы внедряется ему в мозг и буквально расстреливает корень проблемы. Но эту идею, которая, признаюсь, очень симпатизирует мне до сих пор, пришлось отвергнуть из-за совсем очевидных параллелей с "To the Moon" и "Вечное сияние чистого разума". Тем не менее, идея про борьбу с проблемами подсознания я оставил и продолжил отталкиваться от нее. После пары мозговых штурмов, я пришел к концепту о подростке, который самостоятельно погружается в себя, чтобы вспомнить нечто забытое, но ему препятствуют его собственные страхи и проблемы. Так все и завертелось!)

Арт главной героини от моей хорошей знакомой
Арт главной героини от моей хорошей знакомой

Немного расскажу и персонажах. Всего персонажей действующего плана - 3. Рен - главная героиня, Тоши - ее потерянная подруга и Кокоро - домашний котик Рен, который так же появляется в ее подсознании, где наделяется характером вразумительного спутника, который подсказывает и помогает девчонке справляться со стрессом.

Кокоро - котик Рен
Кокоро - котик Рен

Всего в игре три главы. Одна рассказывает про страх детства Рен, вторая про ее главные комплексы, а третья про внутреннюю пустоту.
Каждая из глав характеризуется локацией - чем "глубже" игрок спускается в подсознании главной героини, тем более мрачным становится окружение и противники.

Один из  Боссов игры - "Стыд"
Один из  Боссов игры - "Стыд"

Всего разработка этой игры заняла, получается, около пяти месяцев. С одной стороны - звучит как довольно небольшой срок, но из-за учебы и проблем со свободным временем, которая она вызывала, эти пять месяцев ощущаются как огромный период жизни, который я посвятил одной лишь игре, и я очень рад, что смог довести практически в одиночку такой крупный проект до конца! Если бы не мои друзья, оказывающие огромную моральную поддержку, я бы все бросил)
А еще ГРОМАДНОЕ спасибо Захару, который нарисовал крутейшие портретные рисунки для диалогов в игре и обложку для странички в стиме!

Скриншот одного из уровней
Скриншот одного из уровней

Что-же, спасибо вам за уделенное на статью время! Надеюсь, игра хоть сколько-нибудь заинтересовала) Если это так, то можно поддержать меня, купив игрулю за 79 рублей и оставив отзыв, вот тут:

Так же, весь путь разработки и кучу другой информации о Self Shot можно узнать тут -

Всем хорошего дня, еще раз спасибо!

113113
47 комментариев

Трейлер, конечно, адовая хрень в плохом смысле.

25
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Свой первый шутер я выпустил в 17 лет...

19
Ответить

А делал его пару месяцев. Явно же шедевр)

6
Ответить

Вот из-за подобных игр я в стиме уже практически ничего не покупаю, того что у крупных игр зачастую свой лаунчер имеется, а найти ручками реально что-то интересное в святом магазине довольно трудно.

9
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить