Тогда я начал думать о концепте сюжета. С самого начала мне понравилась мысль о сеттинге сознания человека. Изначально была мысль сделать игру про организацию, которая приезжает к человеку, страдающему психическим заболеванием, как бы внедряется ему в мозг и буквально расстреливает корень проблемы. Но эту идею, которая, признаюсь, очень симпатизирует мне до сих пор, пришлось отвергнуть из-за совсем очевидных параллелей с "To the Moon" и "Вечное сияние чистого разума". Тем не менее, идея про борьбу с проблемами подсознания я оставил и продолжил отталкиваться от нее. После пары мозговых штурмов, я пришел к концепту о подростке, который самостоятельно погружается в себя, чтобы вспомнить нечто забытое, но ему препятствуют его собственные страхи и проблемы. Так все и завертелось!)
Трейлер, конечно, адовая хрень в плохом смысле.
Комментарий недоступен
Свой первый шутер я выпустил в 17 лет...
А делал его пару месяцев. Явно же шедевр)
Вот из-за подобных игр я в стиме уже практически ничего не покупаю, того что у крупных игр зачастую свой лаунчер имеется, а найти ручками реально что-то интересное в святом магазине довольно трудно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен