Так же сейчас есть еще проблема - можно просто спамить врагов шарами и рано или поздно они всё равно начнут взрываться. А это не есть хорошо, потому что теряется весь смысл задумки.Если у вас есть идеи, как это можно решить, буду рад услышать.
Свойство "Гидра" для отдельных типов противников. Работает очень просто: на месте одного убитого противника появляется два. Активируется взрывом шаров определённого цвета. Для разных типов противников режим "Гидра" активируется разным цветом.
Представим, что есть пять типов противников: A, B, C, D, E. У каждого из них есть свойство "Гидра", но активируется у каждого из них своим цветом. А - жёлтым, B - красным, C - синим, и т.д. В таком случае игроку невыгодно взрывать А жёлтым цветом, В красным цветом, а С - синим, т.к. в этом случае на месте каждого убитого противника будет появляться два, и толпа будет множиться.
Благодаря такой механие игрок десять раз подумает, прежде чем спамить противников шарами, и будет постреливать в них избирательно.
А как визуально обозначить, что противник А активирует гидру желтым цветом? Механика хорошая, спасибо. Подумал еще, что можно сделать врагов, которые периодически поглощают прикрепленные на них шары и восстанавливают хп (себе или всем в определенном радиусе).
Так же сейчас есть еще проблема - можно просто спамить врагов шарами и рано или поздно они всё равно начнут взрываться. А это не есть хорошо, потому что теряется весь смысл задумки.Если у вас есть идеи, как это можно решить, буду рад услышать.
Свойство "Гидра" для отдельных типов противников. Работает очень просто: на месте одного убитого противника появляется два. Активируется взрывом шаров определённого цвета. Для разных типов противников режим "Гидра" активируется разным цветом.
Представим, что есть пять типов противников: A, B, C, D, E. У каждого из них есть свойство "Гидра", но активируется у каждого из них своим цветом. А - жёлтым, B - красным, C - синим, и т.д. В таком случае игроку невыгодно взрывать А жёлтым цветом, В красным цветом, а С - синим, т.к. в этом случае на месте каждого убитого противника будет появляться два, и толпа будет множиться.
Благодаря такой механие игрок десять раз подумает, прежде чем спамить противников шарами, и будет постреливать в них избирательно.
А как визуально обозначить, что противник А активирует гидру желтым цветом? Механика хорошая, спасибо. Подумал еще, что можно сделать врагов, которые периодически поглощают прикрепленные на них шары и восстанавливают хп (себе или всем в определенном радиусе).