Идея прикольная. Совет по поводу превью - на него лучше всегда ставить непосредственно то, что отражает суть игры. Я вообще случайно зашел в эту тему, а до этого ее "проигнорировал" из-за превью картинки - думал что это как раз очередная 2д игра про шарики.
По поводу самой игры, родилась идея дать врагам тоже разные цвета. И считать его цвет за минус один шарик. Т.е. если враг красный, то к нему будет достаточно прилепить 2 красных шарика, а не 3, чтобы он взорвался.
Вообще нужно строить разнообразие геймплея вокруг этих шариков и их эффектов на врагов, а не просто делать несколько волн противников на голой арене с одной механикой - это быстро надоест.
Следующая идея - расставить по арене ворота, через которые когда проходит враг с прилепленным разноцветными шариками - все прилепленные шарики раскрашиваются в один цвет. Таким образом игрок сможет убивать врагов, прилепив на них разного цвета шары и проводя их за собой через ворота. Если эта механика окажется слишком читерской, то ее можно давать на более поздних уровнях, когда и волны врагов будут сложнее.
Самих врагов я бы заменил на каких нибудь мультяшных злодеев или леветирующих роботов, пусть даже такой же капсульной формы, но с глазом там, антенной. Типа такого -
А пушку стреляющую шарами, тогда наоборот можно сделать какой-то биологической (желеобразной например), в контраст технологичным роботам. Как будто мы играем за некого инопланетянина.
Спасибо за хорошие идеи! Не совсем понимаю, как конкретно превью задать. Видимо, берется первый абзац статьи. Картинку и текст поменял, но в новостях до сих пор старый скрин шариков. Нипонятна.
Идея прикольная. Совет по поводу превью - на него лучше всегда ставить непосредственно то, что отражает суть игры. Я вообще случайно зашел в эту тему, а до этого ее "проигнорировал" из-за превью картинки - думал что это как раз очередная 2д игра про шарики.
По поводу самой игры, родилась идея дать врагам тоже разные цвета. И считать его цвет за минус один шарик. Т.е. если враг красный, то к нему будет достаточно прилепить 2 красных шарика, а не 3, чтобы он взорвался.
Вообще нужно строить разнообразие геймплея вокруг этих шариков и их эффектов на врагов, а не просто делать несколько волн противников на голой арене с одной механикой - это быстро надоест.
Следующая идея - расставить по арене ворота, через которые когда проходит враг с прилепленным разноцветными шариками - все прилепленные шарики раскрашиваются в один цвет. Таким образом игрок сможет убивать врагов, прилепив на них разного цвета шары и проводя их за собой через ворота. Если эта механика окажется слишком читерской, то ее можно давать на более поздних уровнях, когда и волны врагов будут сложнее.
Самих врагов я бы заменил на каких нибудь мультяшных злодеев или леветирующих роботов, пусть даже такой же капсульной формы, но с глазом там, антенной. Типа такого -
А пушку стреляющую шарами, тогда наоборот можно сделать какой-то биологической (желеобразной например), в контраст технологичным роботам. Как будто мы играем за некого инопланетянина.
Спасибо за хорошие идеи!
Не совсем понимаю, как конкретно превью задать. Видимо, берется первый абзац статьи. Картинку и текст поменял, но в новостях до сих пор старый скрин шариков. Нипонятна.