Русский разработчик не завез русский язык. Анлаки. И почему гномы убегают вперед, когда еще не все гоблины убиты? Остаются гномы 1 на 1 с гоблинами и бывает, что проигрывают, потому что уже хп мало.
upd: после первой миссии нашел переключалку на русский язык, вопрос отпадает)) Игра норм. Последний раз играл в подобное на андроид, называется Dead Ahead Zombie Warfare.
Основной посыл, что дворфы одурманены золотом и идут только в перед к цели.
Это сделано намеренно. Либо они вообще не должны пробегать вперед, тогда будет мясо и сражение будет сфокусировано в одной точке. Такой подход в большинстве подобных игр и мне он не импонирует. Либо как в данном случае, у каждого воина есть характеристика, определяющая сколько противников он может на себя взять. Если он перегружен, другие противники идут дальше.
Русский разработчик не завез русский язык. Анлаки.
И почему гномы убегают вперед, когда еще не все гоблины убиты? Остаются гномы 1 на 1 с гоблинами и бывает, что проигрывают, потому что уже хп мало.
upd: после первой миссии нашел переключалку на русский язык, вопрос отпадает)) Игра норм.
Последний раз играл в подобное на андроид, называется Dead Ahead Zombie Warfare.
Основной посыл, что дворфы одурманены золотом и идут только в перед к цели.
Это сделано намеренно.
Либо они вообще не должны пробегать вперед, тогда будет мясо и сражение будет сфокусировано в одной точке. Такой подход в большинстве подобных игр и мне он не импонирует.
Либо как в данном случае, у каждого воина есть характеристика, определяющая сколько противников он может на себя взять. Если он перегружен, другие противники идут дальше.