Defentures. История создания инди игры

Играть в web demo:

Defentures
Defentures

Всем привет. Хочу вас познакомить со своим проектом. Defentures – это ностальгическая midcore - стратегия для любителей жанра Defense. На создание этого проекта меня вдохновила старая flash игрушка Age Of War. Это 2д игра с видом сбоку, где есть две базы. Основной целью было, призывая воинов, разбить базу противника. Воины шли друг за другом и поочередно сражались. Простая механика с интересной идей. Начав с доисторической эпохи, можно было закончить сражением киборгов с лазерным оружием.

Defentures. История создания инди игры

Еще в школьные годы я пытался сделать нечто подобное на флеше, но не хватало опыта и энтузиазма. Я пытался быть и программистом, и художником. Я не понимал, с чего правильнее начать разрабатывать проект. Дважды я брался за разработку на флеше, дважды меня хватало не больше чем на месяц. После этого с попытками создать игры на флеше я распрощался, но во flash игры играть не переставал.

Летом 2011 года я познакомился с одной из лучших Tower Defense игр - Kingdom Rush. Проходил ее долго, но на одном дыхании. Играл принципиально только на высоком уровне сложности, пробовал все режимы и открывал все ачивки. У игры было много отзывов и реплеев на ArmorGames. Тогда я понял, что тоже хочу сделать достойную игру и попасть в топы.

Kingdom Rush
Kingdom Rush

В 2012 я начал заново самостоятельно знакомится с разработкой игр и подходить к этому со всей серьезностью. В качестве движка я выбрал Unity и постепенно стал накидывать кодом свою игру мечты. Как переплюнуть Kingdom Rush я не знал, а как сделать лучше Age Of War – идеи были.

Изначально я планировал сделать Age Of War с возможностью прокачки юнитов, выбором их специализации и героями как в KR. Но меня понесло... Я наткнулся на самую главную ошибку разработчиков. Я не мог поставить точку, бесконечно внедряя новые идеи. Опыта было мало, свободного времени тоже, разработка затянулась.

Defentures. История создания инди игры

Я планировал делать игру только для веб-порталов, но художник, с которым я стал работать, оказался довольно скилловым. В результате игра уже выбивалась из ряда flash-игры, казалась куда более качественной. Затем, разумеется, были планы выходить на мобилки. Но идей в голове было много, игра расширялась и вот сейчас, 2019 год, у игры есть играбельная web демка, и в итоге релизиться буду в Steam.

Defentures - это defense стратегия с большим количеством различных интересных механик. Кор геймплей основан на тех самых flash-играх.В игре есть две базы - наша и противника. Мы должны призывать дворфов, чтобы разгромить базу врага. Напрямую управлять дворфами мы не можем, но можем помогать им различными заклинаниями и предметами. Чтобы победить противника, придется правильно комбинировать умения и сочетать классы дворфов.

Defentures
Defentures

Одной из фич игры является интерактивный бекграунд. С фоном можно взаимодействовать. На каждой локации есть своя уникальная механика, которая полностью меняет тактику сражений.

Можно дать приказ укрывшимся в лесу амазонкам прикрыть твой отряд градом стрел или призвать свирепого вожака волчьей стаи поддержать атаку.

А в Проклятом лесу на дороге часто вырастают плющевидные корни, которые блокируют передвижение. За ними очень удобно прятаться пушкарям и рунным магам. Пока бандиты прорубят себе дорогу, половина из них будет уже мертва, да и дворфы мечники успеют прийти на помощь.

Defentures
Defentures

Другой важной фичей является система гильдий. Вдохновил меня на создание гильдий TES, если быть конкретнее, то Oblivion и Skyrim. Сейчас в игре это выглядит как линейная цепочка квестов с продвижением по служебной лестнице. За выполнение заданий можно получить или новые классы дворфов, или новые умения.

Defentures
Defentures

Геймплей в квестах очень отличается от обычных режимов. Например, выполняя квесты за воров, можно расхищать деревни, отмывать деньги, ну и грабить караваны, разумеется.

В одном из квестов мы совершаем налет на караван бандитов, которые адаптировали боевых пауков под транспорт для золота. Нам достается несколько таких особей. В следующем квесте мы должны транспортировать необходимое количество золота в пауках. Для этого нужно сопроводить и обеспечить защиту пауков на всем пути. Призывая паука, мы автоматически загружаем в него все золото, что было на текущий момент в казне. Транспорт монет и защита пауков не самая простая задача, копить золото можно сколько угодно, а вот на перевозку у нас есть всего 4 паука.

Defentures
Defentures

Подробнее о других механиках я расскажу отдельно. Всем кто заинтересовался, хочу предложить поиграть в web демку.

Если вам понравился проект, пожалуйста, напишите три плюса и три минуса игры.

Спасибо за внимание.

Сражайтесь, подбирайте тактику, улучшайте войска, изучайте противников, используйте магию, умения гильдий, предметы торговцев, и вы узнаете, куда заведет ваших бородатых воинов дорога приключений.

Демо игры: https://defentur.es/play

Источник:

1010
8 комментариев

Русский разработчик не завез русский язык. Анлаки.
И почему гномы убегают вперед, когда еще не все гоблины убиты? Остаются гномы 1 на 1 с гоблинами и бывает, что проигрывают, потому что уже хп мало.

1

upd: после первой миссии нашел переключалку на русский язык, вопрос отпадает)) Игра норм.
Последний раз играл в подобное на андроид, называется Dead Ahead Zombie Warfare.

1

Основной посыл, что дворфы одурманены золотом и идут только в перед к цели.

Это сделано намеренно.
Либо они вообще не должны пробегать вперед, тогда будет мясо и сражение будет сфокусировано в одной точке. Такой подход в большинстве подобных игр и мне он не импонирует.
Либо как в данном случае, у каждого воина есть характеристика, определяющая сколько противников он может на себя взять. Если он перегружен, другие противники идут дальше.

1

Почему сопливый гоблин сильнее большерукого силача-дворфа? Обидно за дворфов

1

Это только на первом уровне, специально чтобы чувствовался прогресс.
Достаточно открыть пару умений или навыков, и все гоблины будут разлетаться налево и направо)