Я планировал делать игру только для веб-порталов, но художник, с которым я стал работать, оказался довольно скилловым. В результате игра уже выбивалась из ряда flash-игры, казалась куда более качественной. Затем, разумеется, были планы выходить на мобилки. Но идей в голове было много, игра расширялась и вот сейчас, 2019 год, у игры есть играбельная web демка, и в итоге релизиться буду в Steam.
Русский разработчик не завез русский язык. Анлаки.
И почему гномы убегают вперед, когда еще не все гоблины убиты? Остаются гномы 1 на 1 с гоблинами и бывает, что проигрывают, потому что уже хп мало.
upd: после первой миссии нашел переключалку на русский язык, вопрос отпадает)) Игра норм.
Последний раз играл в подобное на андроид, называется Dead Ahead Zombie Warfare.
Основной посыл, что дворфы одурманены золотом и идут только в перед к цели.
Это сделано намеренно.
Либо они вообще не должны пробегать вперед, тогда будет мясо и сражение будет сфокусировано в одной точке. Такой подход в большинстве подобных игр и мне он не импонирует.
Либо как в данном случае, у каждого воина есть характеристика, определяющая сколько противников он может на себя взять. Если он перегружен, другие противники идут дальше.
Почему сопливый гоблин сильнее большерукого силача-дворфа? Обидно за дворфов
Это только на первом уровне, специально чтобы чувствовался прогресс.
Достаточно открыть пару умений или навыков, и все гоблины будут разлетаться налево и направо)