#screenshotsaturday​ на DTF

Привет, DTF. Обычное субботнее утро, обычный #screenshotsaturday. Делимся скриншотами со своих проектов :)

На этой неделе делала гигантскую пилу для Bucket Knight-a, которая заставляет игрока шустрее проходить уровень :)

6161
65 комментариев

Комментарий недоступен

22
Ответить

Выглядит и звучит интересно! Удачи!

5
Ответить

Играть некромантом - это по мне) когда примерно ждать релиза ? Удачи

1
Ответить

Странное решение.
Можно сделать усиление, которое после использования (с каким-то условиями) убивает существо.
Например, если использовал, но не убил больше n целей или использовал, но умрёшь через время. Это разнообразит процесс.

1
Ответить

Продолжаем оживлять население Жестокого мира!
https://vk.com/cruelworldrpg

10
Ответить

Маленький совет, не в обиду. Не в первый раз вижу инди-работы в таком художественном стиле.
Просто хочу сказать: темно, грязно и тускло - это не значит мрачно. Мрачность может быть насыщенной. Есть, например, всеми известная Darkest Dungeon. Она очень яркая и насыщенная. И нет ни одного места в игре, где детали картинки пришлось бы разглядывать, прищурившись.

13
Ответить

А у меня вопрос. Через какую программу была сделана анимация и где можно раздобыть гайдиков по применению?

Ответить