У меня есть: компьютер, последняя версия Unreal Engine, желание сделать что-нибудь и практически никакого опыта в геймдеве. Так получилось, что на момент моей учебы в университете отсутствовали какие-либо дисциплины связанные напрямую с геймдевом (а сейчас дают и Unity и Unreal Engine), поэтому программирование игр казалось очень сложным и не перспективным. В тот момент я знал, что в моем городе есть только Wargaming и пару компаний, которые делают фермы и Match 3 для социалок и мобилок; а программировать хотелось что-нибудь на ПК и, желательно с кровищей и кишками, или развитием навыков ну конечно с магией и демонами как в Diablo, что соответственно исключало мое устройство в WG (кому нужен джун без опыта) да и танки у меня ассоциировались с второй мировой, которую я ну очень не люблю(спасибо учителям истории :-). Поэтому я занялся изучением iOS и программировал всякие магазины, фильтры для картинок, камеры, ну в общем что-то очень далекое от игр. Но, годы шли, как оказалось игры я стал любить еще больше.Поэтому я здесь...
Комментарий недоступен
Удачи в джеме! Единственное, я не понял, зачем использовать Unreal Engine для чего-то в духе Battle Toads. Если графический стиль тоже будет соблюден, то в таком случае лучше (ИМХО) заюзать что-то типа SDL/SFML. Обе библиотеки на плюсах, хотя также имеют бинды и для других языков.
Что бы получить грант от Epic games, игра должна быть сделана на их движке.
Ещё можно cocos2dx юзать, но это все библиотеки или фреймворки, а unreal готовый движок со всем необходимым инструментарием для работы и с аудио, и с физикой, и анимациями и кучей других удобный штук (например не нужно перекомпилировать проект чтобы увидеть как все будет на сцене хотябы примерно)
Про то, что игра должна удивить темой или геймплеем не забывай) Удачи.
Спасибо, обязательно что-нибудь придумаю 😊, надеюсь 😅
Любить C++ недостаточно чтобы сидеть днями копаться в ядре UE4) Мы тут игры делаем или движки изучаем?)