Ещё один проект для DTF Game Jam

Всем привет, меня зовут Сергей и я алкоголик, то есть еще один (надеюсь успешный) участник #индиджем.

Эту часть можете просто проскролить.

Коротко о себе: я молодой (немного за 25) разработчик.

Умею:

  • программировать
  • рисоватьв Procreate,
  • делать 3D в Blender и совсем чуть-чуть музыку;

У меня есть: компьютер, последняя версия Unreal Engine, желание сделать что-нибудь и практически никакого опыта в геймдеве. Так получилось, что на момент моей учебы в университете отсутствовали какие-либо дисциплины связанные напрямую с геймдевом (а сейчас дают и Unity и Unreal Engine), поэтому программирование игр казалось очень сложным и не перспективным. В тот момент я знал, что в моем городе есть только Wargaming и пару компаний, которые делают фермы и Match 3 для социалок и мобилок; а программировать хотелось что-нибудь на ПК и, желательно с кровищей и кишками, или развитием навыков ну конечно с магией и демонами как в Diablo, что соответственно исключало мое устройство в WG (кому нужен джун без опыта) да и танки у меня ассоциировались с второй мировой, которую я ну очень не люблю(спасибо учителям истории :-). Поэтому я занялся изучением iOS и программировал всякие магазины, фильтры для картинок, камеры, ну в общем что-то очень далекое от игр. Но, годы шли, как оказалось игры я стал любить еще больше.Поэтому я здесь...

Вот примерно здесь я перехожу к основной теме.

Собственно к делу. На протяжении 2-х месяцев я буду выкладывать здесь свой прогресс, а также комментировать процесс разработки, на столько, насколько мне будет позволять свободное время постараюсь не реже раза в неделю (но и чаще, наверное не стоит) .

Я собираюсь сделать проект в стиле Beat Em Up что-то вроде Battle Toads, Double Dragon или Teenage Mutant Ninja Turtles Именно с таких игр я в далеком 94-ом я познакомился с видео играми.

На данный момент я совершенно не представляю что из этого получится и как игра будет называться, но я определенно постараюсь придумать что-нибудь как можно более пафосное.

Игра будет сделана на Unreal Engine, (почему?) во первых я очень люблю C++, а во-вторых: Epic Games раздают гранты, может и мне дадут (а потом догонят и еще раз дадут).

По стилистике пока ничего не скажу, посмотрим, что смогу сделать/найти на ассет-сторах или сделать сам. Скорее всего будет что-то в космосе про инопланетян и киборгов (а если успею, то обязательно добавлю набигающие домики и возможность грабить корованы ).

Таким образом вы, дорогие читатели (ну то есть, скорее всего моя мама и папа) будете наблюдать процесс создания игры, освоения мной игрового движка, а также поток моей больной фантазии.

И первое, с чего должен начинаться любой проект, конечно же - цели:

  • Освоить движок,
  • сделать игру,
  • выиграть джем,
  • подписаться с паблишером,
  • получить много миллионов инвестиций,
  • продать много миллионов копий.

Нуууу или хотя бы научиться относительно связно выражать свои мысли в письменном виде.

На этом я с вами прощаюсь и желаю всем удачи.

P.S. Зачем я вообще пишу весь этот бред? Можете считать что выкладывая этот пост, я обязываю себя регулярно работать над проектом.

Почему я ничего толком не написал об игре? Потому, что считаю, что работать нужно от общего к частному, а потому: выбор механик, сеттинга, проработка персонажей и сюжета буду описывать по мере продвижения работы отдельными постами.

Как игра соответствует теме? Ну не факт, что у меня получится что я хочу, поэтому может показаться что делаю Beat Em Up, а в итоге выйдет платформер или Match 3 😊

2727
12 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Удачи в джеме! Единственное, я не понял, зачем использовать Unreal Engine для чего-то в духе Battle Toads. Если графический стиль тоже будет соблюден, то в таком случае лучше (ИМХО) заюзать что-то типа SDL/SFML. Обе библиотеки на плюсах, хотя также имеют бинды и для других языков.

Ответить

Что бы получить грант от Epic games, игра должна быть сделана на их движке.

1
Ответить

Ещё можно cocos2dx юзать, но это все библиотеки или фреймворки, а unreal готовый движок со всем необходимым инструментарием для работы и с аудио, и с физикой, и анимациями и кучей других удобный штук (например не нужно перекомпилировать проект чтобы увидеть как все будет на сцене хотябы примерно)

1
Ответить

Про то, что игра должна удивить темой или геймплеем не забывай) Удачи.

Ответить

Спасибо, обязательно что-нибудь придумаю 😊, надеюсь 😅

Ответить

Любить C++ недостаточно чтобы сидеть днями копаться в ядре UE4) Мы тут игры делаем или движки изучаем?)

Ответить