Что-то так и не понял зачем был упомянут этот клон Limbo в статье. Механик надо понимать делается с оглядкой на Valiant Hearts (и это хорошо) и выглядит неплохо, особенно первое видео, где он по квартире ходит. Хорошо сделано, интересно, много деталей. В отличие от видео где она на рельсах ломает ящики и двигает тележки - это вот выглядит рутинно и скучновато(как моя работа). Надеюсь основной геймплей все-таки будет состоять из моментов как в видео с домом, то есть из исследования всяких интересных мест, их лора и решения задачек с механизмами и персонажами, а не наоборот, бесконечного похода по железной дороге к той самой пушке, с преодолением препятствий в виде ящиков и тележек. Успехов в реализации! п.с. Rumata Lab — отсылка к Стругацким же, не?
Что-то так и не понял зачем был упомянут этот клон Limbo в статье.
Механик надо понимать делается с оглядкой на Valiant Hearts (и это хорошо) и выглядит неплохо, особенно первое видео, где он по квартире ходит. Хорошо сделано, интересно, много деталей. В отличие от видео где она на рельсах ломает ящики и двигает тележки - это вот выглядит рутинно и скучновато(как моя работа).
Надеюсь основной геймплей все-таки будет состоять из моментов как в видео с домом, то есть из исследования всяких интересных мест, их лора и решения задачек с механизмами и персонажами, а не наоборот, бесконечного похода по железной дороге к той самой пушке, с преодолением препятствий в виде ящиков и тележек.
Успехов в реализации!
п.с. Rumata Lab — отсылка к Стругацким же, не?
Игра будет как в первом видео. В последнем видео я просто показал некоторые механики игры.
П.С. Люблю Стругацких ))