Поехали )) Сижу я как то после не помню какого торжества в своих чертогах разума и теребя в руках рулон туалетной бумаги и бычок вспоминаю замечательную пластилиновую игру The Neverhood, вот было время... беззаботное... счастливое... и игры были тогда другие и эмоции были другие... Не хотелось бы показаться старым пердуном, но современным школоло этого не понять (простите меня школолоиды, не хочу вас обидеть). Спектрум, денди, сега, потом 4й пентиум... И все было настолько сложное, что просто 3,14зец !!! Не было сохранений и подсказок, все было жестко как в армии. Ну да ладно, отставим сопли... в общем решил я сделать пластилиновую игру. Посмотрев на мучения Райота с Донт Оупен Зис Дор я решил что у меня будет псевдо пластилин, т.е. рисованный в ФШ пластилин. Придумал персонажа, нарисовал.... получилось говно (гифка ниже)
Комментарий недоступен
Что-то так и не понял зачем был упомянут этот клон Limbo в статье.
Механик надо понимать делается с оглядкой на Valiant Hearts (и это хорошо) и выглядит неплохо, особенно первое видео, где он по квартире ходит. Хорошо сделано, интересно, много деталей. В отличие от видео где она на рельсах ломает ящики и двигает тележки - это вот выглядит рутинно и скучновато(как моя работа).
Надеюсь основной геймплей все-таки будет состоять из моментов как в видео с домом, то есть из исследования всяких интересных мест, их лора и решения задачек с механизмами и персонажами, а не наоборот, бесконечного похода по железной дороге к той самой пушке, с преодолением препятствий в виде ящиков и тележек.
Успехов в реализации!
п.с. Rumata Lab — отсылка к Стругацким же, не?
Игра будет как в первом видео. В последнем видео я просто показал некоторые механики игры.
П.С. Люблю Стругацких ))
В первом ролике удивил снаряд, торчащий из земли. Это какая-то очень вязкая резиноподобная грязь? По идее, ударом должно было разбросать всё вокруг, даже если заряд не сдетонировал.
Во втором ролике — девушка нормально получилась. Не особенно понял, за что её дропнули. В третьем — забавная музыка :-)
В целом — явно нужна какая-то общая идея на фоне, чтобы у игрока была мотивация работать на этот самый ласт шот. Можно и что-то из Божественной Комедии подчерпнуть, хотя, по большому счёту, хорошо поданные военные или антивоенные темы вполне могут зайти.
Терпения довести дело до релиза!
Понравилось. Сыграл бы. Плюс.
Визуально выглядит прикольно, но автор, не нужно извиняться за косноязычность. Просто пишите нормальным языком и нормально будет) Без излишней фамильярности и всякой "}{\,/Й|-|и!!)))".
Визуальный стиль очень хорош! И написано весело :)