The Last Shot — дизельпанковый мультяшный адвенчурный платформерный 2D квест

Привет, друзья !!! Знаю что тут не приветствуется наглый и бесцеремонный пиар своих говнопроектов, поэтому постараюсь максимально сконцентрироваться на тонкостях разработки !!! Итак, для начала немного видео разрабатываемой игрули The Last Shot, чтобы понимать о чем речь :)

Поехали )) Сижу я как то после не помню какого торжества в своих чертогах разума и теребя в руках рулон туалетной бумаги и бычок вспоминаю замечательную пластилиновую игру The Neverhood, вот было время... беззаботное... счастливое... и игры были тогда другие и эмоции были другие... Не хотелось бы показаться старым пердуном, но современным школоло этого не понять (простите меня школолоиды, не хочу вас обидеть). Спектрум, денди, сега, потом 4й пентиум... И все было настолько сложное, что просто 3,14зец !!! Не было сохранений и подсказок, все было жестко как в армии. Ну да ладно, отставим сопли... в общем решил я сделать пластилиновую игру. Посмотрев на мучения Райота с Донт Оупен Зис Дор я решил что у меня будет псевдо пластилин, т.е. рисованный в ФШ пластилин. Придумал персонажа, нарисовал.... получилось говно (гифка ниже)

Но я человек целеустремленный (но самокритичный!) поэтому решил идти дальше в надежде что дальше будет лучше... как я ошибался... в общем нарисовал ГГ подружку, нарисовал немножко окружения и понял что снова говно... (даже видео какое то под металлику запилил, смотрим ниже)

Посмотрев на все это дело, я понял что получается }{\,/Й|-|я... И я решил этот проект (по излюбленной традиции) заморозить до лучших времен...

*Маленькая ремарка - я разработчик-одиночка и ненавижу работу в компании, я интроверт и ненавижу людей (хотя раньше был главредом и ведущим на одном говноканале)... Но как человек здравомыслящий я понял что мне одному будет очень сложно реализовать идею пластилинового механика, поэтому решил запилить в одиночку свою вольную интерпретацию Божественной Комедии (не ищите логики, её нет)

Странный поворот, да ? Как вы уже догадываетесь, все опять заморозилось, ибо одному это все не под силу... Ииииии... Божественное озарение - Я решил скооперироваться с одним товарищем и пилить недопиленное вдвоем !!!! Размораживать замороженное и трудица, трудица и еще раз трудица ! В общем вернулись к идее пластилинового механика, обдумав решили отказаться от пластилина, а так как из меня художник никакой - то стилистика получается как в Машинариум - цвет, обводка, блики, тени и грязная штриховка ! Идею игры еще раз продумали, развили и получилось... замечательно ))) В общем, повторю... внизу немного стартовой сцены и немного механик самой игры (немного!!! не все!!! будет много вкусных плюшек!!!) А в целом будет так -

Сеттинг игры очень напоминает анимэ 95го года Пушечное Мясо (Cannon Fodder), где огромный город живет тем, что каждый день создает оружие, боеприпасы и стреляет за горизонт в незримого, но явно существующего врага.

The Last Shot — дизельпанковый мультяшный адвенчурный платформерный 2D квест

Главный герой- механик, вооруженный молотком и разводным ключем, вынужден покинуть свое рабочее место на заводе и отправиться в путешествие далеко за стены города через линию фронта и руины. В этом путешествии игрока ждут различные головоломки, элементы платформинга, джетпак, вездеход, дрязина и самое главное - БРОНЕПОЕЗД из которого игрок и должен будет сделать The Last Shot.

P.S. Друзья, простите за не формат и косноязычность, я тут у вас впервые ))

3434
16 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Что-то так и не понял зачем был упомянут этот клон Limbo в статье.
Механик надо понимать делается с оглядкой на Valiant Hearts (и это хорошо) и выглядит неплохо, особенно первое видео, где он по квартире ходит. Хорошо сделано, интересно, много деталей. В отличие от видео где она на рельсах ломает ящики и двигает тележки - это вот выглядит рутинно и скучновато(как моя работа).
Надеюсь основной геймплей все-таки будет состоять из моментов как в видео с домом, то есть из исследования всяких интересных мест, их лора и решения задачек с механизмами и персонажами, а не наоборот, бесконечного похода по железной дороге к той самой пушке, с преодолением препятствий в виде ящиков и тележек.
Успехов в реализации!
п.с. Rumata Lab — отсылка к Стругацким же, не?

3
Ответить

Игра будет как в первом видео. В последнем видео я просто показал некоторые механики игры.
П.С. Люблю Стругацких ))

1
Ответить

В первом ролике удивил снаряд, торчащий из земли. Это какая-то очень вязкая резиноподобная грязь? По идее, ударом должно было разбросать всё вокруг, даже если заряд не сдетонировал.

Во втором ролике — девушка нормально получилась. Не особенно понял, за что её дропнули. В третьем — забавная музыка :-)

В целом — явно нужна какая-то общая идея на фоне, чтобы у игрока была мотивация работать на этот самый ласт шот. Можно и что-то из Божественной Комедии подчерпнуть, хотя, по большому счёту, хорошо поданные военные или антивоенные темы вполне могут зайти.

Терпения довести дело до релиза!

2
Ответить

Понравилось. Сыграл бы. Плюс.

2
Ответить

Визуально выглядит прикольно, но автор, не нужно извиняться за косноязычность. Просто пишите нормальным языком и нормально будет) Без излишней фамильярности и всякой "}{\,/Й|-|и!!)))".

2
Ответить

Визуальный стиль очень хорош! И написано весело :)

2
Ответить