Привлечение комьюнити на стадии разработки. Как, где, когда?
Всем доброго времени суток! Я начинающий инди-разработчик. Сейчас работаю над своим первым проектом. Это небольшая логическая головоломка. Для пробы пера сингл плеер, в дальнейшем планируется поднять сервер для PvP. Материал еще далек от релиза, конкретной даты я себе не ставил, потому как реализацией занимаюсь один, потому как инди, семья, дети, основная работа...
Makoveyev Artyom
Графика готова процентов на 70-80. Механика описана в диздоке. В Trello задачи разбиты на подзадачи. В принципе проделана большая, на мой взгляд, подготовительная работа. Стараюсь быть последовательным.
С недавних пор открыл для себя DTF ))). Некоторые из тематических статей заставили пересмотреть свои наработки. Трезвее взвешивать желания и возможности в купе с постоянным дефицитом времени. Коррективы были внесены. И тут одна из статей, скорее всего даже не с этого ресурса, заставила меня задуматься о своевременном продвижении своего контента в массы, так сказать. Дабы не вышло так, что у меня все давно готово, а фанаты жанра не в курсе...)))
Вопросы собственно из шапки: На каком этапе готовности имеет смысл выходить на какие-нибудь площадки вроде STEAM? Какие еще подобные площадки существуют? Во сколько это обойдется, если это стоит денег? Что в принципе может дать комьюнити разработчику до релиза, кроме как выявления целевой аудитории как таковой?
Хотелось бы, внять опыту команд и одиночек, уже прошедших этот тернистый путь))). Всем добра!!!