Chemists: Area of infection - Обновление 0.4.6.4

Chemists: Area of infection - Обновление 0.4.6.4

Доброго времени суток друзья.

Вас ждут небольшие изменения и новые моменты в игре.

Новое
- В игру добавлена продажа фракционных предметов. Если у вас будет достаточно репутации, то эти товары будут отображаться в списке товаров. Такие товары будут добавляться в игру постепенно.
- С бандитов теперь будет выпадать их оружие с определённой вероятностью и в определённом состоянии.
- В мире игры появилась новая трава — иван-чай (фиолетовая трава). В будущем она будет участвовать в создании разных сложных медицинских рецептов. Её можно встретить в отдалённых от построек местах, а также возле болот.

Новые настройки

- В настройки добавлена регулировка размытия в движении.
- В настройки добавлена опция включения бликов от света.
Также были добавлены экспериментальные настройки для игры (галочки внизу экрана в разделе «Экран»):
- Глубина резкости.
- Световые заслонки.
- Амбиентная окклюзия.
- Анизотропная фильтрация.
- Улучшение растительности.
- Отражения от поверхностей.
- Временное сглаживание.
Эти настройки тестируются и пока не будут сохраняться.

Изменения
- Теперь урон по броне (её состоянию) распределяется на несломанные предметы экипировки. Это значит, что если ваш шлем полностью сломан, урон по нему больше не проходит, и из-за этого остальные элементы брони будут изнашиваться быстрее.
Эта механика проходит тестирование, и, возможно, потребуется полный ребаланс щитов, так как это дополнительная броня, которая изнашивается, но у экипировки есть ещё основная броня, которая не изнашивается.
- Продажа сломанных вещей. Теперь состояние предмета напрямую влияет на его стоимость.
- Изменен звук подбора растений.
- Если здоровье снижается от отсутствия воды или еды, то на низких сложностях (Новичок и Бывалый) игрок не умрёт. На остальных сложностях нужно быть внимательным к уровню еды и воды.
- В автомобиль установлен руль и настроено уникальное управление на нем.
- Зил с пожарки был убран из мира для нормальной настройки.

Пользовательский интерфейс
- Круг оружия был приподнят на уровень нижних компонентов. Теперь все на одной линии.
- В хранилище изменен задний фон.
- Навык «Кислород» скрыт, так как он не используется в игре.- Дописаны описания навыков, появляющиеся при наведении курсора на их иконки.
- Добавлено предупреждение о возможных ошибках перевода, отображаемое при наведении на кнопку смены языка.

Исправления
- Исправлено отображение цены предмета со 100% состоянием в ремонтном станке.
- При ударе ножом, теперь модули оружия тоже скрываются.
- Исправлена коллизия у каменных и кирпичных куч.
- В кратере и на болоте используются одинаковые камни, исправлено.
- Теперь навык «Ремонт» влияет на цену ремонта предмета.

Приятной игры и отличного настроения.

Присоединяйтесь и подписывайтесь в группы, чтобы не пропускать новости по игре, так как не все новости я успеваю публиковать тут.

3
Начать дискуссию