Игра за два дня в стиле ревущих 20-х (тех, не этих)
Месяц назад я посмотрел фильм Манк, вдохновился чб эстетикой и какое-то время ходил с идеей склепать что-то в духе. Неделю назад я заболел, у меня появилось свободное время и я быстренько сделал такую вот головоломку/айдл в рамках удачно подвернувшегося джема.
Те, кто работает с Unity, знают, что в редакторе/сборке под винду и WebGL могут быть заметные отличия из-за ограничений браузера и разности в шейдерах. Поэтому на видео скорее то, как я это видел, а в игре слегка упрощенный под браузер визуал.
Суть игры: машинки сами едут по трассе, но они дурные и постоянно разбиваются. Мы, как организатор, можем двигать конусы так, чтобы сглаживать, так сказать, углы - и после смотреть на результаты наших изменений. Очень просто!
Некоторые особенности:
- Это не рационально, но игра на самом деле цветная, а в чб переводится пост-процессингом. Там же я повозился с кривыми, чтобы добиться более киношной картинки
- Дорога, недорога - шейдеры (утащил из старых проектов)
- Боты получают куски маршрута через Unity NavMesh, но также ориентируются и на местности через рейкасты
- Флаг колышется шейдером (тоже взял из старого проекта)
- Модель машинки содержит меньше тысячи полигонов каждая :)
- Машины ведут себя как сумасшедшие, но на самом деле, если поменять их настройки, они спокойно доедут до финиша и без помощи игрока. Сейчас же это настоящие драгстеры, которые не могут совладать с ошеломляющим крутящим моментом