OSIRIS. Часть 1. Как темный dubstep мотивирует на создание dark sci-fi horror/shooter. Принципы итерационной разработки
Главный арт к OSIRIS Azat Khafizov (<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fazat.khafizov.design&postId=37086" rel="nofollow noopener" target="_blank">https://vk.com/azat.khafizov.design</a>)
8282

Что то про дабстеп и музыку сказано много, а ничего из этого я не увидел в итоге в демке.

Ответить

hede, фоном в игре играет два трека:
один - в начале, когда нет врагов, и в конце, когда выполнена задача по деактивации генераторов
другое - в середине, когда идет бой
Возможно, на фоне выстрелов, не всегда четко можно было услышать музыку

Ответить