OSIRIS. Часть 1. Как темный dubstep мотивирует на создание dark sci-fi horror/shooter. Принципы итерационной разработки
Главный арт к OSIRIS Azat Khafizov (<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fazat.khafizov.design&postId=37086" rel="nofollow noopener" target="_blank">https://vk.com/azat.khafizov.design</a>)
8282

Вообще в народе это называется Dungeon Sound. Я был одержим этой сценой после того, как услышал киллаватта в 2012, немного жаль, что он ушел в техно. Вот полный список самых крутых продюсеров, если кому интересно: Killawatt, Thelem, Perverse, Demon, Biome, Genetix, TMSV, Distance, Arkwright, Nanobyte, Tetragram, Boot, DCult, Soap Dodgers, Tunnidge, Shredexx, Matt-U, Occult, Sleeper, District, Subreachers, Commodo, Sparxy, Underfelt, DJ Madd, Darj, Youngsta, Infra, D-Operation Drop, Content, Feonix, Benton, Dark Entity, V.I.V.E.K., Compa, Fornax, Outbound, Christopher Yikes, Deafblind, Mesck, AxH, DyAD, NōTaN (Kelly Dean, Kwizma & Leon Switch).

1
Ответить

Скорее, это направление ближе да же ближе к индастриалу, только в более басовом звучании.

1
Ответить

Bitcoin Cryptoglitch, класс!!!
Любимая музыка=)

Ответить