Инди-игра в разработке #1|| Backpack Seeker`s ||Добро пожаловать в RPG, которой ещё не было!
Всем привет!
Решили наконец показать, над чем мы уже 9 месяцев корпим в Unity 6. Это первый пост, так что пока расскажем основы, а в будущем будем глубже разбирать детали.
Когда задумываешь RPG, первое, что приходит в голову, — мечи, магия и эльфы. Мы не стали изобретать велосипед и просто взяли любимую стилистику, но постарались сделать её красивой. Пиксель-арт отбросили в сторону — всё рисуем от руки.
Откуда взялась идея?
Всё началось с Backpack Battles — накатали в неё сотн�� часов, а потом в какой-то момент подумали: «А почему бы не запихнуть эту гениальную систему боя в RPG?» Поискали похожее — не нашли. Через полгода идея превратилась в код.
Как всё начиналось
Сначала был просто Item — обычный класс, который умел только перетаскиваться мышкой. Казалось, что сложного? Но потом система обросла такими условиями, что теперь этот класс ждёт полный рефакторинг (спасите).
Сейчас всё работает на Raycast'ах — каждый предмет «стреляет» лучами в ячейки, проверяя, можно ли его туда положить.
Потом стало ещё веселее:
- Сумки должны были влезать только в инвентарь.
- Предметы — только в сумки.
В итоге пошли дочерние классы:
Item → Bag
Item → Weapon
Item → Armor
Наследование продолжилось до самого FireDagger, WoodenArmor и т.д.
А вот так выглядел самый первый прототип карты и главного меню:
Мы в 👉 Steam
P.S. Не забывайте добавлять игру в Вишлист, помимо того, что это +100500 к мотивации, это так же очень помогает нам продвигать игру в алгоритмах Steam)