Инди-игра в разработке #1|| Backpack Seeker`s ||Добро пожаловать в RPG, которой ещё не было!

Всем привет!

Решили наконец показать, над чем мы уже 9 месяцев корпим в Unity 6. Это первый пост, так что пока расскажем основы, а в будущем будем глубже разбирать детали.

Когда задумываешь RPG, первое, что приходит в голову, — мечи, магия и эльфы. Мы не стали изобретать велосипед и просто взяли любимую стилистику, но постарались сделать её красивой. Пиксель-арт отбросили в сторону — всё рисуем от руки.

Инди-игра в разработке #1|| Backpack Seeker`s ||Добро пожаловать в RPG, которой ещё не было!
Инди-игра в разработке #1|| Backpack Seeker`s ||Добро пожаловать в RPG, которой ещё не было!

Откуда взялась идея?

Всё началось с Backpack Battles — накатали в неё сотн�� часов, а потом в какой-то момент подумали: «А почему бы не запихнуть эту гениальную систему боя в RPG?» Поискали похожее — не нашли. Через полгода идея превратилась в код.

Как всё начиналось

Сначала был просто Item — обычный класс, который умел только перетаскиваться мышкой. Казалось, что сложного? Но потом система обросла такими условиями, что теперь этот класс ждёт полный рефакторинг (спасите).

Первые наброски рюкзака
Первые наброски рюкзака

Сейчас всё работает на Raycast'ах — каждый предмет «стреляет» лучами в ячейки, проверяя, можно ли его туда положить.

Потом стало ещё веселее:

  • Сумки должны были влезать только в инвентарь.
  • Предметы — только в сумки.

В итоге пошли дочерние классы:

Item → Bag

Item → Weapon

Item → Armor

Наследование продолжилось до самого FireDagger, WoodenArmor и т.д.

А вот так выглядел самый первый прототип карты и главного меню:

Первый общий вид лесного биома
Первый общий вид лесного биома
Скромное главное меню
Скромное главное меню

Мы в 👉 Steam

P.S. Не забывайте добавлять игру в Вишлист, помимо того, что это +100500 к мотивации, это так же очень помогает нам продвигать игру в алгоритмах Steam)

3
2
8 комментариев