Мой UE 5.5 стилизованный шейдер через PostProcessVolume для игры-мечты

Сегодня я наконец-то закончил реализацию материала для пост процесс обработки и хочу немного поделиться результатом с вами

Сделал в UE версии 5.5.4 благодаря совокупностей гайдов на ютубе и конечно не без помощи нейросетей, надеюсь в ближайшее время смогу приступить к созданию персонажа и его редактора

Все для того чтобы реализовать мой проект, рекомендую к ознакомлению, текста весьма много, но вдруг кому-то придётся по вкусу и будет ждать сие детище в steam

На самом деле это лишь малая часть, но очень важная для меня, ведь я очень сильно хотел повторить похожий эффект из игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Скриншот из игры  The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Скриншот из игры  The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Над экспозицией и освещением еще предстоит работа, а так же думаю стоит немного переработать обводку для лучшего эффекта, благо текущая реализация дает мне больше свободы в плане того как будет выглядеть сцена

Мой UE 5.5 стилизованный шейдер через PostProcessVolume для игры-мечты

Также шейдер приятно работает и с металлом, но требует лучшей текстуры для более корректной игры светом

Части стандартного манекена имеет металлический материал
Части стандартного манекена имеет металлический материал

Кроме того если интересно как я выгорел от веба и решил обрести новое хобби, советую прочитать этот лонгрид, спасибо за ваше внимание)

Если есть какие-то вопросы по реализации эффекта или ваши вопросы, велком в обсуждения :)

8
6
2
1
20 комментариев