Archtower Девлог: Новый уровень, Новые враги, Прочее

Всем привет!
Вот кое-что из прогресса за две недели.

Новый метод генерации названий эпиков 🗡🔮

Переделал метод генерации названий для эпических предметов (не уникальных).

Какое интересное название получилось
Какое интересное название получилось

Грубо говоря, раньше было формата "Дерзкий Крепкий Рассекатель Боли" (Daring Strong Slasher of Pain), теперь будет "Дерзкий Рассекатель Бастиона Боли" (Daring Slasher of Strong Pain).

Что позволит создавать более интересные комбинации названий.

В разных языках локализаций для второго префикса предмета используется либо существительное, либо прилагательное
В разных языках локализаций для второго префикса предмета используется либо существительное, либо прилагательное

Новый уровень 13-4 ❄🌨

Работаю над новым уровнем 13-4. Тут темно, снежно и ветрено.

Из-за "плохой погоды", максимальная дальность видимости на этаже снижена

На локации действуют потоки ветров. Зоны с ветром быстро выдувают все газы (ядовитые пары, дым, духи химика, и даже вонь и пердёж) и ещё быстрее тушат открытый огонь.

Новый вид врагов 🐭🐕

Так же сделал новый вид противников - Крысопёс Бета и его улучшенная версия Крысопёс Альфа.

Как же хочется пошутить про Жоку и Боку...

Можно увидеть норы в стенах, из которых лезут Крысопсы

Крысопёс Бета

  • холодные укусы наносят смешанный урон (физ + энергия)
  • атака по площади вызывает кровотечение и портит броню (тратит заряды)
  • на 1/4 здоровья становится бешенным
  • очень опасно игнорировать его в толпе

Крысопёс Альфа

  • морозные укусы наносят смешанный урон и замедляют
  • атака по площади наносит смешанный урон, вызывает кровотечение и кратковременно примораживает
  • морозный луч наносит смешанный урон и примораживает, но имеет не самую большую дистанцию атаки (тратит заряды)
  • на 1/3 здоровья укрепляет броню и все резисты
  • периодически усиливает себя и всех ближайших крысопсов
  • если вовремя его не убить, может создать проблем
Вот они все, слева направо...
Вот они все, слева направо...

Защита от потери персонажей при вылетах игры 🤕🏥

А ещё, сделал так, что если на экране смерти закрыть игру (самостоятельно, либо в результате критической ошибки), то при новом запуске можно продолжить с этого же экрана выбора.

(При условии, что персонаж ещё формально жив, и не погиб при провальном выживании, или при выборе следующего персонажа)

При перезапуске игрок будет в некоей абстрактной локации, из которой уже можно попытаться выбраться живым, либо не очень живым
При перезапуске игрок будет в некоей абстрактной локации, из которой уже можно попытаться выбраться живым, либо не очень живым

Так же, переработан код для лучшей защиты от потери данных для персонажей и брошенной добычи, в результате непредвиденных ошибок и вылетов.

И ещё, при отправке персонажей на пенсию, брошенная добыча больше не пропадает, как при гибели персонажей, так как теперь, при передаче вещей новому персонажу после ухода на покой, используется другой метод.

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

11
2 комментария