Представляю вам свой концепт игры-мечты

Путешествия, магия и приключения, что может быть лучше? Аниме девочки? Лутинг-шутинг или как его там называют или полное разграбление убитого врага / сундука или помойку? Может быть концепция гачи? Веселая ферма?

Не знаю из какой игры, но вы знаете
Не знаю из какой игры, но вы знаете

Для начала стоит определиться с жанром и сеттингом, поэтому я проанализировал, то что мне всегда нравилось и всегда откликалось в играх/фильмах/книгах. Подробно останавливаться на вкусовщине не стоит и поэтому я скомпилировал всё в следующий абзац

Приключенческая RPG с элементами roguelike от третьего лица

Да, я знаю, что я слишком хорош для нормиса) Но какой в этом всем толк, если ты играешь в игру и не подчиняешься правилу: чем больше сила...риск, тем больше награда?

Это фотокарточка автора, здесь он размышляет о том насколько плоские шутки он пишет
Это фотокарточка автора, здесь он размышляет о том насколько плоские шутки он пишет

Поэтому волевым решением, как СЕО своей геймдев студии одного актера, я запрещаю вам умирать!

Да, это инновации в геймплее, сколько вы знаете игр, в которых нельзя проиграть? Я вот решил поиграть в дневник разработчика и проиграл, а что у вас?

Согласен, что это громкое заявление, поэтому я немного обыграю в игровую условность, смерть персонажа в игре пермоментна.

Т.е. вы не можете запороть персонажа прокачивая его, как это могло быть в хардкорных рпг или экшен рпг, если вы умрете, вы потеряете всё, ошибка стоит вам ваших усилий, поэтому уровень риска будет весьма велик

Например при своевольной прокачке в ПОЕ, вы не сможете пройти сюжетную компанию
Например при своевольной прокачке в ПОЕ, вы не сможете пройти сюжетную компанию

Но тогда игрок будет страдать, и игра не будет приносить приятных эмоций, постоянно быть в кондиции невозможно. Например, каждый соулс геймер закидывает трупами боссов, превозмогая себя, не теряя персонажа, а что же будет тут?

Господа, представляю вам сессионку! Да это не игра в кс или доту, но подобное геймдизайн решение позволит вам погрузиться в условный игровой рейд подземелья на ограниченное время и оно будет лимитировано не таймером, а решением игрока, ведь когда смерть удаляет вашего персонажа, вы не хотите все терять, идя на невероятный риск или хотите?

В первый раз?
В первый раз?

Сессионка дает вам опцию не играть 24/7 (но кого я обманываю, трава у дома останется нетронутой) Теперь что же касательно самой игры? С жанром и некоторыми особенностями я вас ознакомил, давайте подробнее)

Визуальный стиль

Будет адская смесь лоуполи, аниме и дарк фэнтези, близко к тому как выглядит Легенда о Зельде, но с более мрачными и взрослыми персонажами, а также другими особенностями жизни в смутном фэнтезийном средневековье

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Начало игры

Изначально игроку будет предложено создать персонажа и кастомизировать из доступных видов стилизации (прическа, цвет глаз, размер грудных мышц и тд) редактор персонажа будет не самый продвинутый, но надеюсь принесет разнообразие

Затем игрок может выбрать начальное оружие (в текущем GDD пока существуют меч и щит, меч, посох и лук)

Снаряжение не является тем, что вас жестко привязывает к тому как отыгрывать вашего персонажа, вы вполне себе можете быть латным магом и расставлять ловушки, если вы того пожелаете.

Ваш скилл сет, геймплей и ротация напрямую зависит от того, какое вы снаряжение носите и как управляетесь с плюсами и минусами вашего выбора. Т.е. буквально может быть снаряжение, которое дарит вам умение огненного шара или полет при прыжке (Это лишь пример для более ясного понимания)

Помимо выбора стартового оружия, вашему персонажу даруется уникальная черта, которая будет пассивно действовать на чара, и добавит вам большей гибкости к геймплею (на начальном этапе развития)

Пролог

В конце создания персонажа вам будет предложено пройти пролог, небольшое обучение, где вам расскажут про основные механики и как вы попадаете в город приключенцев (своего рода хаб) внутри бесконечного подземелья

Представляю вам свой концепт игры-мечты

Город авантюристов (Хаб)

По воле судьбы вы оказываетесь внутри основной локации игры, где вы будете искать с кем пойти в рейд на следующие этажи подземелья (кооператив до 6 человек, где игрок владелец хаба будет хостом) а также покупать снаряжение/продавать то что добудете в рейдах

Тут же и будет доступен общий чат (возможность коммуникации с другими игроками онлайн) а также возможность поторговаться с ними

  • Когда вы находитесь в рейде у вас нет возможности общаться в общем чате, только групповой чат, чтобы ничего лишнего вам не мешало
  • Во время рейда с группой будет доступен простой VOIP для лучшей координации действий
Представляю вам свой концепт игры-мечты

Особенности снаряжения и некоторые механики

  • Ваш инвентарь будет делиться на 2 части: то что на вас надето и то что лежит в рюкзаке, рюкзак это большая походная сумка, которая будет физически на вашем персонаже и перед битвой может скидываться на пол, сражение с сумкой будет ограничивать вашего персонажа, предметы которые лежат в рюкзаке нельзя использовать без него, кроме того в инвентаре придется поиграть в пятнашки, чтобы максимально утрамбовать предметы и вынести больше золота
  • В каждый рейд подземелья вы берете некоторое количество расходников на свой вкус и цвет, эти расходники, например, такие как факел или зелье манны помогут вам уверенно проходить этажи
  • Механика отдыха и сытости, чем чаще вы сражаетесь с монстрами, тем чаще у вашего персонажа происходят беды с бошкой, кроме того вашему персонажу нужны будут силы, чтобы совершать прыжки или быстро бежать, поэтому бесконечно сражаться не ваш выбор, стоит сначала подкрепиться и сладко поспать на коленках очаровательной дамы в местной таверне, каждая услуга стоит денег, поэтому вам важно запасаться деньгами
  • Вы можете уходить в долг, но не более N суммы, иначе ваш ждет рабство, где персонаж будет смиренно ждать оплаты долга друзьями или другим созданным персонажем
  • В подземелье вы находите не только драгоценности, но и артефакты, снаряжение других авантюристов, редкие материалы и части монстров, все это вы можете обменивать на валюту у НПС или торговать с другими игроками
Представляю вам свой концепт игры-мечты

Про подземелье

  • Подземелье это процедурно-генерируемая локация, которая будет содержать в себе места интереса и ловушки, некоторые особенности и комнату с боссом
  • Прохождение комнаты с боссом открывает проход на следующий этаж, возможность вернуться в хаб, а также 100% будет содержать в себе какую-то награду
  • Количество этажей неограниченно, но каждый этаж повышает сложность и награду
  • Вы можете вернуться назад в хаб, если вернетесь к точке от которой начали путешествие
  • Также на этаже может появиться сейв зона, где вы спокойно можете восстановить силы и заняться менеджментом ваших ресурсов
  • То как будут распределяться найденные ресурсы игроки решают на месте, у лидера будет возможность проводить жеребьевку, а также присваивать весь лут себе

Прокачка персонажа

  • При повышении уровня игроку предлагаются N пассивных талантов на выбор из разных категорий (например, урон, выживаемость, магия и тд)
  • Каждый талант имеет несколько видов редкости и выпадает с определенным шансом
  • Игрок выбирает тот талант, который ему необходим на свое усмотрение, после чего этот талант пассивно начинает работать на персонажа
  • Таланты могут стакаться и перемножаться, что должно увеличить уровень фана на более поздних этапах игры
  • Таланты можно перевыбрать в начале игры и за внутриигровую валюту, которая добывается только подземелье и может трейдится игроками, механика ограничений перевыбора и тд будет рассмотрена детальна уже на стадии демо игры
  • Количество уровней прокачки не ограничена, но это будет не самый легкий процесс, учитывая, что роглайк элемент на базовом уровне не всегда будет давать подходящую на текущий момент прогрессии пассивку
  • Игрок может не выбирать талант при повышении уровня и распределить сразу несколько очков талантов позже

Про лор игры и сюжет

Честно говоря, я не вижу возможности делать какой-то сюжет, все-таки игра задумывается изначально не про красивые кат-сцены и режиссерские решения, но мне бы хотелось, чтобы лор хорошо дополнял мир игры и давал игроку иллюзию исследования, первооткрывателя, пусть и поданным под соусом наживы, чтобы вы с друзьями или случайно встреченными людьми могли объединяться и проводить хотя бы 1 вечер, который вспомните через время, как лампово пошли в рейд

Заготовки по лору описаны в GDD поэтому временами буду вам докучать лонгиридами с фанфиками :)

Мета-прогрессия или эндгейм

Изначальная прогрессия для вас это избавиться от долга, игра не будет давать подъемные миллионы и гору расходников, придется рисковать

Эндгейм пока планируется и будет ограничен рейтингами игроков

Монетизация

Игра будет распространяться по B2P модели и содержать в себе косметические микротранзакции, никаких бустеров, покупка внутриигровой валюты или длс не планируется

Есть что обсудить? Велком в комментарии и спасибо за то что уделили время на прочтение)

1
Начать дискуссию