10 лет на границе литературы и геймдева
Сразу предупреждаю, это, наверное, заметка в свободном стиле, поэтому все претензии к речи прошу отнести к моей невозможности осознать адресат.
Сейчас я пришёл к тому, что открыл два сайта
https://pro4.site
и
https://necromant.art
со своими парсерными квестами. Это квесты, основанные на текстовом вводе (желательно, кстати, с клавиатуры). Это два моих литературных, и вместе с тем, игровых проекта.
Компьютеры и интернет всегда мне казались серьёзной средой для дистрибуции, а бумажную книгу мне никто не предлагал издавать. Я всегда хотел быть писателем (пишу с 14 лет). Поэтому, когда я сам издал свою первую бумажную книгу в 2015-м году, я одновременно стал переделывать её в текстовый квест "Отторгнутые".
С тех пор я выпустил "Затворников" (и выложил их в Steam, заработав на данный момент 300$) и "Совесть" (доступна на http://cd-doma.itch.io) - о них я уже писал на dtf, - и выпустил с десяток других игр, не только текстовых.
Скажу, что приятно изучать движки и делать игры. Но я не умею глубоко погружаться в программирование и встраиваться в психологию, поэтому, наверное, моё место останется здесь, в частном случае поэзии - в арт-играх.