Согласен, уже вторая статья про эту "игру", можно сколько угодно смаковать эту тему, и искать глубокий смысл, но тут все просто, автор решил поднять шумиху на ровном месте, при минимуме усилий, обзор самого разработчика на свое творение, все стаавит на свои места)
Может быть, дабы напомнить всем, насколько Стиму нужен контроль качества? Правда, это можно сделать и без предоставления подиума очередному претенциозному "разработчику".
Залить проект в стим, хоть бы и пустой, сложнее чем закрасить краской квадрат. Надо собрать билд, создать страницу в стиме, заполнить кучу полей, залить скриншоты, написать описания. Ну и маркетинг наконец: если бы автор ничего не делал, про него никто бы не знал. Очевидно, он ещё написал куче журналистов,чтобы его заметили. Я не утверждаю, что это большой труд, но все же и не "ничего"
Эта херь как всякие "шедевры" от современного искусства, которые постоянно выбрасывают уборщицы, путая с мусором, а критики не могут отличить от рисунков обезьян.
Искусство должно преследовать жизнь, хотя мир искусства преследует деньги; если же своим искусством вы начинаете преследовать деньги, все летит к черту
Не думаю, что когда Малевич рисовал свой квадрат, он был настолько же напыщен и претенциозен. А тут - "работаем с лучшими супрематистами", "революция сознания", "технологии полного погружения нового поколения". И это об игре, аналоги которой (черный экран и "геймплей в воображении") на моей памяти уже не раз выходили на мобильных устройствах. У меня есть чувство юмора, но нет терпимости к людям, которые пытаются с помощью юмора оправдать отсутствие идеи.
Написав «Чёрный квадрат», долгое время говорил тем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. После того как он закончил свою мазню, подписался под ней: «Я НАЧАЛО всего», и после всего заявил: «Высшим произведением искусства является то, в чем нет ничего существующего». Стоит также заметить, что на выставке квадратик поставили в т. н. «красный угол» — место, где по православным обычаям должна находится икона…
Ненавижу таких претенциозных людей, которые за шуткой скрывают отсутствие воображения/таланта/чего угодно. Автор весь такой шутливо напыщенный и философский, мол, 'хахаха, смотрите, я сделал нихрена, а делаю вид, типа это вообще очень круто'. Хотя по факту у него лишь появилась идея, как можно из нихрена сделать денег/хайп.
Честно говоря, ждал от статьи каких-то технических деталей. Какой движок хоть использовался? Основные проблемы при разработке? Как налаживали пайплайны? всё-таки команда из пяти человек, это больше многих инди-команд. Я вот работаю по похожей методике, но меня пока трое в команде. Нужны советы, не оставьте без внимания. А то не выйдет ничего.
Мне понравился мультиплеер, играл со своей девушкой из Токио, она у меня такая шалунья, переодически отодвигала пальчиком свои трусики в сторону, но я решил ее оставить в игре, не люблю девушек из Токио.
Вполне ничего.
И зачем это пиарить?
Согласен, уже вторая статья про эту "игру", можно сколько угодно смаковать эту тему, и искать глубокий смысл, но тут все просто, автор решил поднять шумиху на ровном месте, при минимуме усилий, обзор самого разработчика на свое творение, все стаавит на свои места)
Может быть, дабы напомнить всем, насколько Стиму нужен контроль качества? Правда, это можно сделать и без предоставления подиума очередному претенциозному "разработчику".
начало норм, но концовку зарубили конечно.
Без спойлеров пожалуйста.
Вы просто скрытую не нашли
вообще довольно многообещающе. кроме шуток.
И что же это обещает?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Залить проект в стим, хоть бы и пустой, сложнее чем закрасить краской квадрат. Надо собрать билд, создать страницу в стиме, заполнить кучу полей, залить скриншоты, написать описания. Ну и маркетинг наконец: если бы автор ничего не делал, про него никто бы не знал. Очевидно, он ещё написал куче журналистов,чтобы его заметили. Я не утверждаю, что это большой труд, но все же и не "ничего"
Поиграл в эту игру 4 минут и 33 секунд
Даже это лучше чем NMS :D
Steam обзавёлся своим Казимиром
Эта херь как всякие "шедевры" от современного искусства, которые постоянно выбрасывают уборщицы, путая с мусором, а критики не могут отличить от рисунков обезьян.
Искусство должно преследовать жизнь, хотя мир искусства преследует деньги; если же своим искусством вы начинаете преследовать деньги, все летит к черту
Не думаю, что когда Малевич рисовал свой квадрат, он был настолько же напыщен и претенциозен. А тут - "работаем с лучшими супрематистами", "революция сознания", "технологии полного погружения нового поколения". И это об игре, аналоги которой (черный экран и "геймплей в воображении") на моей памяти уже не раз выходили на мобильных устройствах.
У меня есть чувство юмора, но нет терпимости к людям, которые пытаются с помощью юмора оправдать отсутствие идеи.
Написав «Чёрный квадрат», долгое время говорил тем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. После того как он закончил свою мазню, подписался под ней: «Я НАЧАЛО всего», и после всего заявил: «Высшим произведением искусства является то, в чем нет ничего существующего».
Стоит также заметить, что на выставке квадратик поставили в т. н. «красный угол» — место, где по православным обычаям должна находится икона…
Вот как надо бабло рубить! А то моду взяли - куча разрабов, сюжет, графон подвезли, оптимизация... "Ничего" - и ты в тренде!!!
жаль, что работает по сути только один раз - кто первый просёк фишку, тот и победил
Весь мир сошёл с ума- люди удивляются, злятся, противостоят, игнорируют и тд. имхо - надо расслабиться и получать удовольствие))
Ненавижу таких претенциозных людей, которые за шуткой скрывают отсутствие воображения/таланта/чего угодно. Автор весь такой шутливо напыщенный и философский, мол, 'хахаха, смотрите, я сделал нихрена, а делаю вид, типа это вообще очень круто'. Хотя по факту у него лишь появилась идея, как можно из нихрена сделать денег/хайп.
Разраб с чувством юмора, уважаю. Игра достойна цены AAA проекта
Любопытное творение, нужно отметить. Не важно, кто как относится к ней, концепт то и впрямь в новинку, разве нет? :D
Комментарий недоступен
Ну вот, всю игру заспойлерили :с
Жаль, что ничего. Идея-то интересная!
Честно говоря, ждал от статьи каких-то технических деталей. Какой движок хоть использовался? Основные проблемы при разработке? Как налаживали пайплайны? всё-таки команда из пяти человек, это больше многих инди-команд. Я вот работаю по похожей методике, но меня пока трое в команде. Нужны советы, не оставьте без внимания. А то не выйдет ничего.
Все тлен...
Мне понравился мультиплеер, играл со своей девушкой из Токио, она у меня такая шалунья, переодически отодвигала пальчиком свои трусики в сторону, но я решил ее оставить в игре, не люблю девушек из Токио.