А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 2)

Привет! Несколько месяцев назад я начал работать над новой игрой для мобильных и веб-платформ и решил, что будет интересно поделиться процессом разработки. Поэтому я планирую написать серию статей, в которых покажу все этапы: от идеи до результата.

Части

1. Вводная статья
2. Идея и прототип (вы находитесь здесь)
3. Релиз MVP на паре платформ
4. Статистика по всем платформам

Идея

2D симулятор, в котором игрок проектирует свои собственные вездеходы и перевозит грузы на Марсе. В качестве рефа была взята игра Mars First Logistics.

А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 2)

Отличительной чертой от других мобильных игр является необычный редактор с набором блоков, из которых игрок может создавать разные роверы.

А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 2)

Прототип

За время разработки прототипа несколько раз переделывалась физика ровера, не так просто оказалось реализовать такой функционал:

  • Первая итерация – все блоки это отдельные физические объекты, соединённые между собой джойнтами. Ровер не держит форму.
  • Вторая итерация – написан алгоритм, который объединяет некоторые блоки в группы. Также есть проблемы с сохранением формы.
  • Третья итерация – весь ровер это единый объект, он разделяется на разные группы и соединяется с помощью джойнтов, когда активирован какой-то динамический блок (например, раздвигается гидравлический цилиндр или поворачивается серво-привод) и потом объединяется обратно. Всё ещё бывают моменты, когда немного ломается форма. Пока что не удалось поправить.

Вот скриншоты и видео, которые были сняты в процессе разработки:

Заключение

На данный момент готов MVP и доступен в Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MewtonGames.SpaceRovers

Далее предстоит добавить больше контента, настроить баланс и зарелизить на разных платформах, но об этом в следующей части.

Если вам интересно больше информации о том что я делаю — можно следить в моём телеграм-канале. Там я пишу чаще.

P.S.: для тех кому интересна публикация игр на веб-платформах приглашаю в телеграм-чат @WebGamedev, там уже много полезной информации + есть представители платформ.

9
11 комментариев