Как правильно выбрать движок для разработки игры(легче чем арбуз на рынке!)
Привет, хочу отметить что этот гайд не только для начинающих, но и для тех кто уже выбрал движок!
Есть огромное множество видео на которых авторы приводя аргументы и рекомендуют движок которым они сами пользуются. И начинающий разработчик бежит качать то, что ему посоветовали! Но это совершенно неверно!
И как тогда выбирать движок?
А все просто! Вам нужно попробовать каждый движок и понять где ВАМ приятнее работать, а не Васе Пупкину с гайда о том какой Unity божественный. Хочу подметить что я не вижу ничего плохого в роликах о движках, это наоборот отлично, ведь люди делятся своим опытом пользования движка. Плохо что новички закрывают глаза на остальные посмотрев одно видео...
Я понимаю, качать Unreal, Unity, Godot и Construct такое себе развлечение, но проявите терпение! Вам же потом в этой программе придется провести кучу времени, так пускай вы потратите много времени в начале, за то потом будете наслаждаться процессом на протяжении всей работы.
Сам я начинал с Construct(2023), но работал в нем не долго. Затем пересел на Unity(2023), но меня отталкивал его интерфейс. В один из дней я увидел видео про Godot(2024) и понял что хочу сейчас же его скачать, далее я пробовал и Unreal, но в конечном итоге остался на Godot.
Даже если вы потратили кучу времени на какой-то движок, никогда не поздно попробовать что-то новое, ведь возможно в другой среде вам будет намного приятнее делать игру своей мечты!
Так же вы можете посмотреть мою игру в Steam и добавить в список желаемого(спасибо!) -https://store.steampowered.com/app/3081760/Bleb