THE REVENANTS. Как все начиналось...
Сидя в деревне без интернета, чего только не выдумаешь. Каждый год два брата - Вано и Колян - приезжали к бабушке на летние каникулы. Сети там не было, и братья развлекались как могли, придумывая разные настолки из бумаги и картона. В общем, занимались они разными вещами: от создания игр в песочнице до дорабатывания уже имеющихся настолок, но веселее всего было придумывать что-то новое и сложное. Прообразами таких игр зачастую становились их компьютерные версии, которые у ребят не запускались. Например, был сделан клон Total War Rome II из картона и бумаги: на картонной коробке от руки нарисована карта античного мира, а из обрезков сделаны замки и крепости. Но была одна игра, непохожая на другие, более интересная, чем просто клон имеющегося продукта.
Колян был человеком творческим и часто рисовал без причины всякую всячину на листочках. В один из дней он сидел на качелях у амбара и рисовал человечков из ядерного постапокалипсиса. Сначала это были просто человечки, но потом Колян начал придумывать вокруг них историю, как они выживали, в каком мире оказались, а друзья, сидящие рядом, это подхватили, и так, к вечеру получилось что-то похожее на D&D. Между собой эту настолку называли «Сталкер». Для ее создания ребята даже просили у родителей другие настольные игры, например, Fallout купили только чтобы достать из нее кубики попаданий по частям тела. В первой версии игроки должны были перемещаться по карте, собирать предметы и сражаться с монстрами. «Сталкер» стал настолкой, за которой собирались большими компаниями. Некоторые ребята приходили в гости к братьям на несколько часов и даже обедали у них, чтобы не тратить время на дорогу до дома и обратно. Год за годом игра развивалась: зародилась идея о противостоянии двух враждующих сторон, Америки и России, она и стала основой сюжета; создавались новые локации, появилась механика торговли, становилось больше различных предметов и характеристик. Все реализованные задумки Колян записывал в тетрадку. Несколько раз ее начинали вести заново, когда переделывали игру слишком сильно. Эти тетрадки команда разработчиков до сих пор хранит на удачу и всюду таскает с собой. Их взяли даже на хакатон в Волгоград, на который команде посчастливилось попасть.
Однако с каждым изменением игра становилась всё более сложной. Из-за увеличения количества предметов и вариантов развития событий расчетов становилось все больше, а ждать своего хода в большой компании приходилось чуть ли не по часу. Поэтому было решено перенести игру в компьютерный формат, это стало ключевым моментом: автоматический подсчет очков, управление персонажами и взаимодействие с миром открывали безграничные возможности. Вано поступил в университет и собрал команду, с которой они начали активно работать над созданием компьютерной версии их домашнего «Сталкера», которую вскоре переименовали в «THE REVENANTS».
Наконец, «THE REVENANTS» стала не просто настолкой, а воплощением многолетнего кропотливого труда и креативности. Она пережила много переделок, вырезались скучные и неиспользуемые механики, дорабатывались слабые места. Команда разработки очень старается подготовить качественную демонстрационную версию «THE REVENANTS», с которой вы сможете ознакомиться на странице продукта в Steam.