Концепт разрывных механик для сюрвлайка

Привет ДТФ!
Недавно поймали себя на мысли что раньше играли много вместе в коопные игры, а теперь каждый нашел себе подпивасный vampire survlike и теребонькает в него в одиночку (ну кроме Леши... никто не видел его с релиза пое2. Если кто то там встретит там - xXxNoGeBaToRxXx, скажите что нужен UI). В общем желание погонять в коопе в какойнить сурвлайк есть, а коопных сюрвлайков считай нет...

В бротато нигрались, какойнить спел бригейд в раннем доступе и контента мало быстро наелись и как бы все :(. Короче в процессе поиска и обсуждений какой сюрвлайк чем плох, а что прикольного поняли что хотим сделать свой сюрвлайк с Блек Дж коопом и сочным импактом.Мэйн айдия следующая:1. Дать сочный импакт что бы монстры от атак игрока просто в мясной винигред превращались, что бы прям чувствовалось что ты чертила раскачанный уже, а не просто мимо проходил.. что б как в алиен шутере когда то (но не так как там в реале, а так как это у нас в воспоминаниях :) )2. Дать игроку кастомайзить деш. В подавляющем большинстве сюрвлайков деш просто либо есть как последний шанс избежать удара по лицу либо вовсе нет. Ваще нехочется так ограничивать игрока... Идея - дать игроку выбор эффектов на начала деша, путь деша и конечную точку. Так что бы не какойт о там гейдизайнер решал как играть через деш, а сам игрок. Хочет ли он себе деш как средства эскейпа от леща или как катализатор к своим атакам, или вообще как полноценное орудие унижение мобом что бы чисто на деше врываться так что бы все страдали))3. Кооп прохождение. Что бы не тупо как в бротато строим билды потом вместе смотрим как работает, а по больше коллаборативного взаимодействия и ролевого взаимодействия. Что бы крошево монстров уже не было самоцелью, а скорее приятным бонусом.Собственно с такими мыслями за недельку склепали прототипчик и Хочу поделиться с вами тизером посвященным механике деша и узнать что ДТФ об этом думает :)

Ваш вердикт:
Этот гемор действительно стоит свечей
Потраченного времени откровенно будет не жаль
Я Антон и эта игра 10 из 10
Сомнительно, но окэй
Ну красиво, красиво
Я Коммандер Шепард и это моя самая любимая игра на Цитадели
Миша все... ну ты понял, давай по новой
9
4
1
1 комментарий