[Kingdom Loop] Cтратегический рогалик-автобатлер, вдохновленный Loop Hero и Heroes of Might and Magic! Система боя в игре.
Открыта запись на плейтест!
В Kingdom Loop боевая система похожа на ту, что вы видели в Loop Hero - автобаттлер, в котором участники дерутся автоматически. Задача игрока в таких играх - правильная подготовка к бою и выбор стратегии развития чтобы эти бои выигрывать.
Теги
Каждый юнит в игре будет выбирать цель для атаки в зависимости от "любимого" тега. Если юнит не найдет противника с нужным тегом он будет атаковать случайного противника. Благодаря этому вы сможете подготовиться к бою так, чтобы точно знать кого и кто будет атаковать, что может дать хорошее преимущество.
В этом видео игрок поставил слабых юнитов с нужным тегом чтобы противники не били ключевые отряды.
Герой
Как и в Heroes of Might and Magic ваш герой будет обладать характеристиками которые будут делать сильнее его армию.
В Kingdom Loop мы хотим дать игроку большую свободу билдостроения. Но пытаясь сделать из простых ополченцев терминаторов вы можете ненароком сильно ослабить других юнитов! Поэтому вам нужно будет тщательно планировать чем можно жертвовать, а чем нет.
На 2ом скрине у героя игрока есть проблемы с характеристикой "Воля" и это привело к тому что у Всадников стало в 2 раза меньше здоровья.
Игра находится в активной разработке, поэтому всё, что вы видите - будет меняться в лучшую сторону 😎
Следить за игрой: VK l Telegram
Добавь в желаемое!