[Kingdom Loop] Cтратегический рогалик-автобатлер, вдохновленный Loop Hero и Heroes of Might and Magic! Система боя в игре.

Открыта запись на плейтест!

В Kingdom Loop боевая система похожа на ту, что вы видели в Loop Hero - автобаттлер, в котором участники дерутся автоматически. Задача игрока в таких играх - правильная подготовка к бою и выбор стратегии развития чтобы эти бои выигрывать.

Система автобоя в Kingdom Loop

Теги

Каждый юнит в игре будет выбирать цель для атаки в зависимости от "любимого" тега. Если юнит не найдет противника с нужным тегом он будет атаковать случайного противника. Благодаря этому вы сможете подготовиться к бою так, чтобы точно знать кого и кто будет атаковать, что может дать хорошее преимущество.

Kingdom Loop l правильное расположение отряда, при учете типа врагов

В этом видео игрок поставил слабых юнитов с нужным тегом чтобы противники не били ключевые отряды.

Герой

Как и в Heroes of Might and Magic ваш герой будет обладать характеристиками которые будут делать сильнее его армию.

Kingdom Loop l характеристики отряда ополченцев
Kingdom Loop l характеристики отряда ополченцев

В Kingdom Loop мы хотим дать игроку большую свободу билдостроения. Но пытаясь сделать из простых ополченцев терминаторов вы можете ненароком сильно ослабить других юнитов! Поэтому вам нужно будет тщательно планировать чем можно жертвовать, а чем нет.

Kingdom Loop l характеристики отряда всадников
Kingdom Loop l характеристики отряда всадников

На 2ом скрине у героя игрока есть проблемы с характеристикой "Воля" и это привело к тому что у Всадников стало в 2 раза меньше здоровья.

Игра находится в активной разработке, поэтому всё, что вы видите - будет меняться в лучшую сторону 😎

Следить за игрой: VK l Telegram
Добавь в желаемое!

9
8 комментариев