Дневники разработки новеллы про ипотеку #1
Привет! С кем не знакомы - я Женя, разработчик новеллы Кошмары ипотечной квартиры, и у меня проблемы с неймингом. Как называть эти ваши дневники разработки покороч�� - я без понятия, а нумерация вообще уехала вообще бог знает куда, поэтому это будет первый именно дневник разработки.
Прямо сейчас думаем над новым интерфейсом текстового окна, нагло украденным у самих себя с другого проекта команды - #ТРУДОВЫЕБУДНИ. На всякий случай уточню, что пробел после «Е», а не «О».
После Игрокона разбирать фидбек было нереально сложно, но можно, поэтому продолжаем работать в направлении интерактива - пытаемся и на стул новелл сесть, и рыбку у любителей point&click съесть. Например, вот таким экраном выбора фильмов, где надо кликнуть на понравившийся фильм, чтобы его запустить.
Ачивки будем обновлять, постараемся сделать чуть больше вариативности, чтобы нельзя было за одно прохождение собрать 100% ачивок эпизода, но пока используем достижения из билда фестиваля.
В игре ещё появится кот Барсик, о котором были упоминания в альбоме. Милейший жирный рыжий кот, который рисовался с моего кота. Морда, правда, у Барсика криминальная… Но Лена его и таким любит.
А ещё художница персонажей наконец отдала мне двух призраков! Но покажу я только одного, а то так неинтересно.
В целом, мы, на удивление, очень продуктивная команда, ещё бы сценарист с головой не ушел в работу в общепите (я, кстати, сценарист проекта) - и было бы вообще замечательно… Но мы всеми силами стараемся выпустить обновление как можно скорее!
Старая версия первого эпизода доступна бесплатно в Steam. А если хотите больше контента «из жизни», так сказать, то милости прошу в мою телегу - там опросы, кружочки, личное мнение и больше про разработку.
Ну и по классике - ниже я, разработчик этой самой игры. Не знаю, зачем, но пусть будет. Всем пис✌