Дневники разработки новеллы про ипотеку #1

Привет! С кем не знакомы - я Женя, разработчик новеллы Кошмары ипотечной квартиры, и у меня проблемы с неймингом. Как называть эти ваши дневники разработки покороч�� - я без понятия, а нумерация вообще уехала вообще бог знает куда, поэтому это будет первый именно дневник разработки.

Новый интерфейс?
Новый интерфейс?

Прямо сейчас думаем над новым интерфейсом текстового окна, нагло украденным у самих себя с другого проекта команды - #ТРУДОВЫЕБУДНИ. На всякий случай уточню, что пробел после «Е», а не «О».

После Игрокона разбирать фидбек было нереально сложно, но можно, поэтому продолжаем работать в направлении интерактива - пытаемся и на стул новелл сесть, и рыбку у любителей point&click съесть. Например, вот таким экраном выбора фильмов, где надо кликнуть на понравившийся фильм, чтобы его запустить.

Всё это реально существующие игры - с авторами согласовано.
Всё это реально существующие игры - с авторами согласовано.

Ачивки будем обновлять, постараемся сделать чуть больше вариативности, чтобы нельзя было за одно прохождение собрать 100% ачивок эпизода, но пока используем достижения из билда фестиваля.

Иконки тоже перерисуются
Иконки тоже перерисуются

В игре ещё появится кот Барсик, о котором были упоминания в альбоме. Милейший жирный рыжий кот, который рисовался с моего кота. Морда, правда, у Барсика криминальная… Но Лена его и таким любит.

А ещё художница персонажей наконец отдала мне двух призраков! Но покажу я только одного, а то так неинтересно.

Примеряли спрайт с новым интерфейсом
Примеряли спрайт с новым интерфейсом

В целом, мы, на удивление, очень продуктивная команда, ещё бы сценарист с головой не ушел в работу в общепите (я, кстати, сценарист проекта) - и было бы вообще замечательно… Но мы всеми силами стараемся выпустить обновление как можно скорее!

Старая версия первого эпизода доступна бесплатно в Steam. А если хотите больше контента «из жизни», так сказать, то милости прошу в мою телегу - там опросы, кружочки, личное мнение и больше про разработку.

Ну и по классике - ниже я, разработчик этой самой игры. Не знаю, зачем, но пусть будет. Всем пис✌

Дневники разработки новеллы про ипотеку #1
20
4
1
1
1
10 комментариев