The Sisyphus Journey. Что за геймплей будет в игре?

The Sisyphus Journey. Что за геймплей будет в игре?

В моем прошлом посте меня в комментариях спросили , а что за геймплей будет в моей игре?

Попытался ответить в одном предложении, но решил, что все-таки стоит ответить развернуто. Опишу тут подробнее.

Если в каком-то месте от скриншотов начинают вытекать глаза - это норма. Игра еще находится в разработке. Но ничего принципиально не поменяется, это потолок моих художественных способностей.

Коротко о завязке истории:

Был человек (возможно, его звали Сизиф, но скорее всего нет. Но мы будем называть его Сизиф). Жил он как многие. Жена, двое детей, ничего примечательного. День за днем, час за часом, без амбиций и успехов, без цели и усилий. И вот наступил роковой день. Ссора с женой, хлопнувшая дверь, бар, машина, визг тормозов, скрежет металла, звуки скорой... Смерть.
Дальше пробуждение. Это не ад и не рай. Это другое место. Встреча с Ним. И Он проклинает Сизифа. Проклятие понятное: Сизиф будет толкать камень на вершину горы. Задача невыполнимая, но Он сказал, что на вершине горы они могут встретиться снова и, возможно, Он даст Сизифу возможность "перейти". Предупредив при этом, что еще никто не видел его дважды. В этом мире нельзя умереть. Ваше проклятие будет вечным. День за днем, снова и снова.

О геймплее:

Как можно понять из завязки, основная механика игры - это толкание камня на вершину горы. Основная и единственная характеристика персонажа - сила. Ее, конечно же, не хватит на подъем с первого раза. Путь до вершины проходит через 4 локации. Равнина, лес, холмы, снежный склон.

Сила убывает по мере толкания камня и, каждый раз когда счетчик силы дойдет до нуля - Сизиф выдохнется, вернётся в свой базовый лагерь и вынужден будет начинать сначала. Да, это будет долго и уныло, но в этом и суть истории..

Лагерь:

Лагерь - это основное место игры. Отсюда мы будем начинать восхождение. В лагере вы найдете главный источник силы - костер. Каждый отдых возле костра будет увеличивать силу Сизифа, чтобы в следующий раз восхождение было немного длиннее.

Лагерь меняется по мере развития сюжета, а может и не меняться, смотря какой путь выберет игрок.

NPC.

Оказалось, что этот мир не пуст. В нем есть другие люди, которые попали сюда также, как и Сизиф. Случайно, а может быть и нет. В этом мире вы можете встретить следующих NPC:

  • Джульета
  • Спартак
  • Нимрод
  • Понсе де Леон

Через них мы сможем узнать немного больше о мире вокруг. Каждый из них, как и Сизиф, проклят. Каким-то своим образом.

Джульета каждый день умирает от яда, который каким-то образом попадает ей в кровь. Но мир заставляет ее воскресать на следующий день и это повторяется снова. Он сказал, что проклятие она может снять только одним способом: кто-то должен пожертвовать своей жизнью ради нее. Но, подвох очевиден, в это мире нельзя умереть.

Кто это воплощение вежливости, гуманности и хороших манер? 
Кто это воплощение вежливости, гуманности и хороших манер? 

Общение с персонажами - необязательная часть игры. Каждый разговор с любым из персонажей будет отнимать вашу постоянную силу и отдалять вас от цели, делая путь еще сложнее. Но если удастся пригласить их в свой лагерь - вы можете получить некоторую пользу.

Видения:

Вторая часть истории будет подаваться через видения Сизифа. Кажется, что он иногда видит сюжеты из реального мира, которые происходят после его смерти.

The Sisyphus Journey. Что за геймплей будет в игре?

Да, это похороны Сизифа. Что будет с его семьей? Послужит ли это дополнительной мотивацией или заставит опустить руки и сдаться?

Итог:

Эта игра - история. История, которая подается через сложное испытание по удержанию кнопки движения вправо, медиативное повторение локаций, снова и снова. Это персонажи, у которых есть своя судьба, которая может быть связана с вашей. Смогут ли они поверить, что избавиться от проклятия реально? Это Сизиф и будущее его семьи. Возможно, преодолев проклятие мы сможем ещё раз их обнять и исправить свои ошибки? Все, что произойдет по пути - ведет к вершине горы, на которой Сизиф примет судьбоносное решение.

Вот такая вот штука получается.

PS:

После публикации моего прошлого поста - просмотры в стиме подскочили. Вместе с вами я сделал дикий, стремительный рывок в вишлистах на третий день публикации игры в стим. Их было 0, а стало 18(!). Искренне благодарю всех, кто перешел и добавил игру в желаемое!

12
1
1
12 комментариев