Выпустил демку своего пошагового тактического рогалика. Rogue Tactics. Devlog #2
Демо (можно играть прямо в браузере):
Введение
Разработка затягивается, а я дурею без фидбека, так что наконец-то руки дотянулись до создания демки которую можно показать.
В принципе играбельная демка была готова ещё полгода назад, но, как говорится в разработке, после того как ты сделал первые 90%, осталось ещё 90%.
90% Мелочей
Ничего глобального за это время не внедрялось, а просто дорабатывалось то что есть, так я несколько раз перерисовывал интерфейс (в итоге вернувшись к варианту не столь далёкому от изначального).
Интерфейс
Мне казалось обозначать характеристики сокращениями это минимализм, но начав делать обучения я понял что это безумие.
И ладно ещё общеизвестные HP, DEF, ATK, но остальное уж совсем не интуитивно понятно. Да и термины эти повсеместно встречаются в описании заклинаний и артефактов, а иконки выглядят нагляднее.
Обучение
Мой прошлый проект был вампирлайком и там я в целом побрезговал обучением просто показывая игроку управление в начале (и по сути там была ОДНА кнопка помимо движения), в итоге с этой кнопкой разобрались не все, что, справедливости ради, моя вина, так как механика этой кнопки действительно была не интуитивно понятна.
Теперь же мне нужно сделать обучение к пошаговому тактическому рогалику, что задача ни капли не тривиальная. Практика говорит, что большинство игроков обучение читают в лучшем случае по диагонали (и не буду кривить душой, я часто такой же). В итоге моими задачами было:
1) Не отнимать управление у игрока, давая всё понять на практике.
2) Сделать обучение понятным без слов (понятное дело не на том же уровне, что со словами, но хоть на каком-то). При этом не слишком злоупотребляя гигантскими стрелками указывающими куда жать.
3) В целом стараться не слишком надоедать (от начального размера в итоге я урезал обучение на процентов 40).
4) Воздержаться от шутки про застрявшую сводную сестру.
Не уверен что получилось в итоге хорошо, но по крайней мере я пытался.
Контент
Пополнение игры контентом моя любимая часть разработки - заполнять excel таблички для меня как медитация, в итоге всё это просто импортируется в Scriptable Object-ы одной кнопкой, что очень приятно.
Программировать новые способности, заклинания, артефакты тоже кайф. Делать описание к этому уже сложнее, но что-то интересное есть даже в этом. Разве что рисование даётся тяжело.
Прочее
Ещё было сделано куча кволити оф лайф штук и экспериментов, подавляющая часть которых выброшены.
Ну и естественные бесконечные исправления багов и баланса куда уж без них.
Заключение
Работы ещё не мало, но надеюсь релизнуться летом.
Буду ОЧЕНЬ рад фидбеку, он сейчас ОЧЕНЬ важен.
Демо:
Стим (буду рад добавлению в желаемое):