Как школьник с друзьями игру замутил
Всем привет! Я хочу рассказать необычную историю разработки своей игры.
Меня зовут Костя, мне 15, а моё хобби - разработка иг��. На сегодняшний день работаем с другом над игрой под названием Fighter Zakhar - файтинг с юморком. Если поконкретнее, то игра про моего двоюродного брата, он занимается тхэквондо. Ниже вы можете увидеть несколько моментов из игры:
По сюжету мой двоюродный брат будет обучаться новым приёмам в процессе тренировок, и так вышло, что его бедного и несчастного будут задевать хулиганы и т. п. Ну а в конце будут какие-нибудь соревы. Работа над игрой ведётся с января этого года.
Кому интересно, расскажу историю этой игры. Всё началось с того, что мне просто расхотелось тратить своё свободное время попусту. Я договорился с двумя своими хорошими друзьями, и вечером у нас был групповой звонок. Осознаём все вместе, что действительно лучше сделать что-нибудь, чем просто сидеть и играть в компьютер, шарахаться с друзьями и т. д. Думаем над идеей. Первый мой друг предлагает: "Слушай, ну тебе же не слишком сложная идея нужна? Го сделаем симулятор открывания ящиков всяких, контейнеров там". Спрашиваю: "Ээ, а в чём прикол?", на что получаю ответ: "Ну оттуда всякие прикольные вещи будут выпадать. Вот и весь прикол". Идея стрёмная, это понимали все. Подумали ещё немного, и тут мне в голову приходит идея сделать игру про двоюродного брата - ну а что? На соревнования он ездит, драться любому мальчику приходилось, так что проблем с сюжетом возникнуть не должно. Ну а чтобы играть было повеселее - внедрить энергию (которая тратится на удары, прыжки и т. д.) и приколы, где-то приукрасив, а где-то выдумав истории.
В начале друзья не очень меня понимали, но по мере того, как я раскрывал идею, находили её интересной всё больше и больше. Мы втроём "загорелись". И начали действовать. На мне лежала основная работа в игровом движке (Godot), на одном друге - рисование графики, а на втором - поиск звуков и музыки без авторских прав. Из меня так себе босс и мотиватор, поэтому второй друг отвалился через полторы недели. Ну а с другим мы остались: я горел желанием сделать игру, он горел желанием рисовать графику.
В январе мы сделали две локации (тренировочный зал, улица), меню, сделали прототипы кнопок. Я ковырялся в скриптах, друг рисовал. Февраль оказался более интересным. Появилась графика с главным героем (очевидно, он повыше и помускулистее моего реального двоюродного брата, хехе), были красиво отрисованы все кнопки, сделан музыкальный плеер в меню паузы. Я игрался с настраиванием самой паузы, управлением персонажа, сделал прототип диалоговых окон, к концу месяца сделал прототип врага на основе двойника. В этом месяце работа стала ещё более объёмная: дорабытвался прототип двойника, делались анимации врагов, начали работу над обучением. Работа над всем этим ведётся до сих пор.
На что я рассчитываю? Честно говоря, без понятия. Как-то я похвастался другу насчёт обновлённого дизайна игры и он сказал: "Ого, фига круто. Когда игру сделаете? Я хочу её купить и опробовать". Изначально мы планировали игру как некоммерческий проект, но после этих слов я почему-то в себя поверил. Хочется попробовать сделать что-то на публику, что понравится кому-нибудь.
Я написал сюда, потому что без понятия, где я ещё могу рассказать о своей игре. Если Вам понравилось, то я наверняка напишу сюда ещё раз и расскажу как там дальше будут идти мои дела. Всем спасибо за внимание.