Про "уникальное" смешение жанров и механик еще в одной статье была отличная мысль, но точное название уже не помню. На Gamasutra. Смысл был в том, что разработчик пытается напихать в игру побольше всего, думая, что этим увеличивает свою аудиторию (в мою игру будут играть и любители шутеров, и те, кому нравятся паззлы), а на самом деле уменьшает (в эту игру будут играть только те, кому одновременно нравятся и шутеры и паззлы, а тех, кому нравится только одно из двух, оттолкнет наличие второго).
Про "уникальное" смешение жанров и механик еще в одной статье была отличная мысль, но точное название уже не помню. На Gamasutra. Смысл был в том, что разработчик пытается напихать в игру побольше всего, думая, что этим увеличивает свою аудиторию (в мою игру будут играть и любители шутеров, и те, кому нравятся паззлы), а на самом деле уменьшает (в эту игру будут играть только те, кому одновременно нравятся и шутеры и паззлы, а тех, кому нравится только одно из двух, оттолкнет наличие второго).